8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои действия, должны ли нам поменять товар?

купили скороварку, надлежащего качества, вечером принесли обратно т.к. сломана ручка которая была в прозрачной упаковке. покупатель утверждает, что так было, но упаковка вскрыта и не хватает куска от ручки. хотя когда товар упаковывали всё было целым.

06 апреля 2016, 17:18, Наталия, г. Кунгур
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купили скороварку, надлежащего качества, вечером принесли обратно т.к. сломана ручка которая была в прозрачной упаковке. покупатель утверждает, что так было, но упаковка вскрыта и не хватает куска от ручки. хотя когда товар упаковывали всё было целым.
Наталия

Добрый день!
Если товар на гарантии то в таком случае продавец обязан доказать:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если не на гарантии:

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Отказать можно, но это чревато. Будет интересна схема- обращайтесь!

07 апреля 2016, 05:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие возможны варианты и каковы мои действия?
Добрый день! Приобрел товар (оригинальные дуги багажника на крышу автомобиля), получил в пункте выдачи. Дома начал собирать по инструкции, в процессе выяснилось, что одна из пластиковых деталей бракованная — кривое литье. На эксплуатационные свойства не влияет, но визуально заметно. Сдал в пункте выдачи. Предупредил, что рассчитываю на обмен на качественный товар, возвращать деньги не хочу. На руках имею товарную накладную с отметкой «Приняли на согласование на возврат», подпись, печать ип. Прошло две недели, я позвонил сам, мне объявили, что поставщик подтвердил брак, но продавец может только вернуть деньги, так как позиция подорожала на несколько тысяч, либо предложили доплатить разницу. Какие возможны варианты и каковы мои действия? Вроде как проблема не моя, я хочу товар за цену, которую заплатил изначально.Э
30 апреля, 14:14, вопрос №3035434, Александр, г. Москва
13 ответов
289 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Каковы мои действия, чтобы вернуть товар?
5 дней назад купила платье. Сегодня решила сделать возврат. Однако мне отказали, ссылаясь на пункт 4 переченя непродовольственных товаров надлежащего качества: "4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж". На мое возражение, что в данном пункте речь идет о товарах на метраж, продавец ответил, что это не относится к тканям, лентам, кружевам. А так как платье содержит кружево, то оно не подлежит возврату. При этом на ярлыке платья про кружево ни слова - написано 100% полиэстер. Каковы мои действия, чтобы вернуть товар? Буду признательна за непосредственные инструкции и официальные разъяснения пункта 4 вышеуказанного перечня.
02 августа 2020, 09:19, вопрос №2834075, Екатерина, г. Москва
13 ответов
Защита прав работников
Каковы мои действия в данной ситуации и последствия?
Я сотрудник ОАО РЖД. Работаю в передвижном диагностическом комплексе. Несколько раз в месяц, я прохожу процедуру регистрации на границе на выезд/въезд из страны. Фактически территорию соседнего государства я не посещаю. Т.е мы доезжаем до границы, останавливаемся и едем назад. Где проходим процедуру регистрации на въезд в страну. Теперь, на фоне борьбы с коронавирусом, возникают правовые проблемы. А именно: Мы имеем распоряжение заместителя генерального директора РЖД Шаханова от 13.03.2020, в котором говорится, что мы не подлежим помещению в карантин. (П. 6) А 18.03.2020 выходит постановление главного санитарного врача России за номером 7 от 18.03.2020. Где в п. 2 говорится о необходимости сообщать о прибытии в РФ, осмотру врача и изоляции на 14 дней. В данный момент меня дома разыскивает лечебное учреждение и полиция, т.к факт пересечения границы был 25 03.2020 а сейчас уже 29. Я в данный момент все ещё нахожусь на работе. Каковы должны быть мои действия? Работодатель отрицает необходимость сообщать в лечебные учреждения. И рекомендует ехать домой общественным транспортом (поездом), раз меня ищет полиция. Дома, лечебное учреждение, под угрозой уголовной и административной ответственности, запрещает мне перемещаться общественным транспортом и настаивает на немедленной госпитализации по месту нахождения. Каковы мои действия в данной ситуации..
29 марта 2020, 19:02, вопрос №2727635, Антон, г. Суровикино
1 ответ
Семейное право
Может ли отец сейчас написать отказную или каковы мои действия?
Здравствуйте,дело в том,что 14 мая умерла моя мама,а 24 августа мне стало 18 лет,с отцом не живём с раннего детства,и получается я поступил на 1 курс и мне должны были платить по потери кормильца,но так как отец записан в свидетельстве о рождении,то пособий я не могу получать,как можно это все решить? Может ли отец сейчас написать отказную или каковы мои действия?
08 сентября 2019, 18:06, вопрос №2502658, Алиёр, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин продал ношенную обувь как новую, каковы мои действия?
Заказала туфли Nando Muzi в интернет магазине, торгующим только дорогой и брендовой обувью. Цена вопроса 19000 рублей. Посылку получила через постамат. При вскрытии обнаружила ношенную и отремонтированную обувь. То, что обувь носили видно хорошо, а ремонт просто ужасного качества. Примерять эти туфли я не стала, по понятным причинам. По подошве видно, что я их не носила. Гарантия заявленная магазином в 14 дней не прошла.Сопроводительные документы в посылке отсутвовали, но факт оплаты доказать могу. Каковы мои действия? Есть ли смысл обратиться в полицию?
25 февраля 2017, 10:28, вопрос №1551672, Дворянинова Вера Александровна, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 06.04.2016