8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои действия, должны ли нам поменять товар?

купили скороварку, надлежащего качества, вечером принесли обратно т.к. сломана ручка которая была в прозрачной упаковке. покупатель утверждает, что так было, но упаковка вскрыта и не хватает куска от ручки. хотя когда товар упаковывали всё было целым.

, Наталия, г. Кунгур
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
купили скороварку, надлежащего качества, вечером принесли обратно т.к. сломана ручка которая была в прозрачной упаковке. покупатель утверждает, что так было, но упаковка вскрыта и не хватает куска от ручки. хотя когда товар упаковывали всё было целым.
Наталия

Добрый день!
Если товар на гарантии то в таком случае продавец обязан доказать:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если не на гарантии:

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Отказать можно, но это чревато. Будет интересна схема- обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.04.2016