Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный телефон. Если не обнаружили дефектов?

Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать купили телефон и обнаружили что батарая садиться очень быстро за 4 часа бездействия телефон полностью разрежаеться обращались к продавцу отдали на экспертизу прошло 45 дней написал Дефектов не обнаружено возврат денег отказываются что делать в данной сетуации?

06 апреля 2016, 17:17, Андрей, г. Сургут
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула
7.4 рейтинг

Здравствуйте, вы получали письменное заключение продавца и отказ продавца? Срок в 45 дней нарушен? Здесь, если недостаток сохраняется, придется провести независимую экспертизу, предъявить ее продавцу и потребовать деньги+оплатить стоимость экспертизы, при отказе в суд.

06 апреля 2016, 18:09
0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Сургут

А что за письменное заключение ?и отааз от возврата денег!?

07 апреля 2016, 03:49
А что за письменное заключение? и отааз от возврата денег!?
Андрей

Имею ввиду вам устно отказали или выдали соответствующий документ? Ознакомили ли с результатами экспертизы.

07 апреля 2016, 04:57
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Казани
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если не обнаружат дефект можно как-то вернуть деньги?
Здравствуйте что делать если купил игровую мышь, приходя домой при работе она не адекватно ведет себя. Я пошел в магазин и мне сказали: -Возврат и обмен не подлежит, несите в сервис центр. Я оставил им мышь. Если не обнаружат дефект можно как-то вернуть деньги?
25 февраля, 13:52, вопрос №2994627, Клиент, г. Омск
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за телефон, который на гарантии (больше 14 дней), но сломался
Здравствуйте! Купил телефон, он сломался, до конца гарантии осталось дней 5. 1. Я могу вернуть деньги за телефон, если не хочу отремонтированный телефон? Если да, то как и просьба написать пункты статьи закона о защите прав потребителей, чтобы предметно общаться с продавцом. 2. Если соглашусь на ремонт, то какова гарантия, что он не сломается опять через неделю\месяц после ремонта. Что делать, если телефон сломается опять через месяц после ремонта? (ведь, к тому моменту гарантия на него уже закончится). Я смогу предьявить притензии продавцу или уже нет? (если да, просьба написать пункты статьи закона о защите прав потребителей, чтобы предметно общаться с продавцом) 3. Как долго имеет право продавец чинить телефон? 4. Я слышал, что если сдаешь телефон по гарантии (на ремонт), то на время ремонта тебе должны дать телефон в пользование. (если да, просьба написать пункты статьи закона о защите прав потребителей, чтобы предметно общаться с продавцом) Не знаю, это должен быть аналогичный телефон или любой? Это правда, что должны? Если да, то как это оформляется: составляется акт приема-передачи или как? И что если они мне дадут телефон, а он будет поцарапан, например (а я этого не замечу и уйду с ним), то буду ли я им потом должен оплатить ремонт? Или я например, за время пользования его как либо поцарапаю или сломаю, то опять же оплачиваю полную стоимость телефона? Спасибо!
19 июня 2019, 08:16, вопрос №2404147, Иван, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если были обнаружены недостатки?
здравствуйте. купил телефон. перед покупкой спросил у продавца, оригинальный телефон или копия. оригинальный, сказал продавец. об этом есть скриншот переписки. однако после покупки, уже дома, пользуясь телефоном, я обнаружил, что экран телефона не оригинальный. отнес телефон обратно. его приняли на проверку качества, сказав, что деньги не вернут. как мне вернуть деньги за телефон? ведь по сути продавец меня обманул..
13 декабря 2018, 11:04, вопрос №2197664, Игорь, г. Великие Луки
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если повторился возникший ранее дефект?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. В марте 2018 года был куплен телефон на сумму 20 тыс руб. Гарантия 1 год. В июне 2018 года отказал сенсор. Я отнесла телефон в магазин. Сказали, что производственный брак и починили бесплатно. Всё заработало. Сейчас такая же ситуация. Опять перестаёт работать сенсор. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Если да, то как это сделать?
29 сентября 2018, 15:02, вопрос №2119781, Олеся, г. Владимир
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если после обновления появились сбои в работе?
Доброе время суток! Ситуация следующая: приобрел телефон Айфон 4s в магазине с установленной операционой системой IOS 8. После последнего обновления от производителя до IOS 9.1 телефон стал сильно тормозить, появилось множество сбоев в работе, частые зависания аппарата. Имеется чек, телефон еще находится на гарантии. Вопрос: Могу ли я написать притензию в магазин по данному факту и вернуть деньги за телефон? Если в магазине мне откажут, есть ли надежда что деньги вернут через суд?
12 ноября 2015, 02:33, вопрос №1037194, Андрей, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 07.04.2016