8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин продал товар за 0 руб

В интернет-магазине был выбран и куплен телефон. В момент оформления заказа, вероятно, произошел сбой системы и магазин выставил счет на оплату товара с нулевой стоимостью. Данный счет был оплачен банковским переводом (из-за банковских технических ограничений счет оплатил в размере 1руб.) с указанием корректного обоснования оплаты по номеру заказа магазина. Оплата успешно произведена. Могу ли я требовать у магазина получения оплаченного товара? Магазин сообщил об отсутствии товара на складе и предложил дождаться новой поставки, но уже по другой ненулевой цене. Может магазин анулировать заказ и вернуть деньги самостоятельно?

06 апреля 2016, 13:25, Константин, г. Санкт-Петербург
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

3. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

06 апреля 2016, 13:33
0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Санкт-Петербург

У меня есть платежное поручение, подтверждающее оплату с моей стороны. Продавец получение оплаты не подтвердил. В данном случае моё требование по получению оплаченного товара правомерно?

06 апреля 2016, 13:48
У меня есть платежное поручение, подтверждающее оплату с моей стороны. Продавец получение оплаты не подтвердил. В данном случае моё требование по получению оплаченного товара правомерно?

Правомерно.

06 апреля 2016, 13:49
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли интернет-магазин продал товар значительно отличающийся от представленного на сайте?
Добрый день. Заказывал ноутбук в интернет магазине svyaznoy.ru Сначала я звонил, но там сидят некомпетентные люди которые "не могут помочь в решении, данными решениями занимается руководство" Далее будут мои письма в связной и их ответы, в них довольно подробно описана проблема: Я: "Добрый день! Заказывал ноутбук ASUS FX505 90NR0133-M05240.На странице товара фотографии с серым цветом ноутбука, и серебристым логотипом ASUS, серой алюминиевой крышкой экрана, другой клавиатурой. По факту пришел ноутбук с совершенно другом дизайне. Весь пластиковый с красными элементами, красной подсветкой, другой клавиатурой (WASD должен быть с четырьмя прозрачными клавишами, с RGB подсветкой). На сайте производителя есть 3 варианта дизайна данного ноутбука. Я заказывал в дизайне GOLD STEEL(который и изображён на странице товара) а мне пришел RED FUSION (но тоже присутствует в вашем каталоге - ID: 5513672). Мне нужен ноутбук именно в дизайне GOLD STEEL. Это не незначительная разница в изображении товара, это совершенно другой ноутбук! Требую разобраться в данной ситуации и предоставить мне ноутбук который я заказывал. Я работаю в серьёзной помпании и ноутбук с детским дизайном наприемлем. 1 - не тот дизайн. 2 - не та клавиатура. Фото прилагаю. https://drive.google.com/open?id=1R988AYLawpt5LMQMWq892FyGjXmZUTQV Сайт производителя с вариантами дизайна https://www.asus.com/ru/Laptops/ASUS-TUF-Gaming-FX505/ Ссылка на ноутбук который я заказывал https://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/1738/5455235/specs# Ссылка на сайт другого магазина в котором нормальный каталог по моделям с правильным указанием цветов: http://www.asusmarket.ru/notebooks/all/fx505.htm?sort=name&direct=&page=all https://www.notik.ru/search_catalog/filter/brand/ASUS/FX505/FX505GM.htm Из всего вышеперечисленного следует что у вас присутствует 1 ноутбук с практически такими же характеристиками в дизайне GOLD STEEL. ASUS FX505GM-ES088T (ID: 5479217), но есть разница в цене. Согласен мирно разойтись, обменом на данную модель без доплаты. " Ответ: "Здравствуйте, Илья! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы дополнительно проверили заказанный товар по его id (5455235) на сайте svyaznoy.ru. На картинке изображен ноутбук, который Вам и пришел. Дизайн (красные элементы) соответствует предоставленным характеристикам товара. При оформлении покупки предоставляется возможность полностью проверить устройство (его внешний вид, работоспособность) и отказаться, если что-то не устроило. Оплата товара нас убедила в том, что покупкой Вы довольны. Также хотим отметить, что приобретенный Вами ноутбук является технически сложным товаром. Согласно законодательству в исправном состоянии аппарат не подлежит возврату. Таким образом, выполнить Ваши требования мы, к сожалению, не можем. Надеемся на понимание. Всего доброго! С уважением, объединенная компания "Связной" , "Евросеть". https://www.svyaznoy.ru/support " Я: "Категорически недоволен решением обращения №У00298470. 1- посмотрите на фотографии того что я прислал и на фотографии на сайте. Это совершенно 2 разных ноутбука 2- При оформлении, я покупал в рассрочку, меня сначала отправили заключать договор. Затем предоставили чек кассы "для ознакомления со списком и подписи что список правильный". И только после этого вручили весь мой заказ. Сотрудник отказывался открывать заказ раньше времяни, говорил "по правилам компании заказ может открыть только заказчик после оплаты". При проверке я сообщил что пришёл не тот ноутбук, на что ваш сотрудник сказал что "все дальнейшие разбирательства только через колл-центр". Прошу перезвонить мне для уточнения всех деталей и урегулирования комфликта." Прошу помочь разобраться что мне дальше делать, есть PDF файлы страницы заказанного ноутбука в случае если они решат выкрутиться и записи практически всех разговоров.
16 мая 2019, 22:29, вопрос №2361142, Илья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как принудить интернет-магазин продать товар?
Была куплена бытовая техника в интернет магазине, на момент покупке на сайте цена за нее была в 10 раз ниже чем обычной, было написано акция, техника была куплена и был получен на электронную почту чек в электроном формате, о покупке данной техники, по прошествии 10 дней в течении которых товар должны были отправить, он отправлен не был, за то прислали на email письмо о том, что в связи с техническими проблемами(тяжелая посылка) товар отправлен не будет и предложили отменить заказ. Отсюда вопрос, как заставить магазин прислать товар, я понимаю что я могу вернуть деньги за него, но мне нужен именно товар? по данной цене, есть ли такое понятие как принуждение к исполнению договора? и как фактически это должно происходить, то есть суд принудил, а приставы приехали изымать или как?
23 ноября 2018, 18:46, вопрос №2177033, Иван, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет магазин продать товар по цене,указанной на сайте?
Здравствуйте! У меня есть вопрос по поводу интернет магазинов Зашел на сайт интеренет магазина, сделал заказ, получил его индивидуальный номер. Было написано, что мне на почту будут высланы все данные по поводу оплаты и получения товара. Устал ждать, позвонил в магазин по телефону, они сказали что цены устарели и уже гораздо выше Сказали что пока что не обрабатывают заказы с сайта, хотя на сайте нигде и ничего подобного не написано Вопрос вот в чем, обязан ли интернет магазин продать мне товар по цене указанной на сайте, в случае получения индивидуального номера заказа.
17 января 2018, 12:51, вопрос №1875171, Даниил,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли получить возврат денежных средств с интернет-магазина за товар с повреждённой упаковкой?
Как получить возврат денежных средств с интернет - магазина за товар надлежащего качества (компьютерная мышь), но с повреждённой упаковкой ( был самовывоз из интернет-магазина, упаковка уже была повреждена при вручении, но не придали этому значения) Товар не подошёл, но по закону, его можно вернуть в течение 7 дней, без объяснения причины. В гарантийном отделе отказали в возврате, сославшись на повреждение упаковки. Фото поврежденной упаковки прилагаю.
11 февраля 2017, 21:26, вопрос №1535766, Наталия, г. Люберцы
2 ответа
Защита прав потребителей
Ценник в интернет магазине
Доброго времени суток, нашел товар в интернет магазине, с ценником 0 руб - реальная стоимость более 10млн рублей. Никаких условий покупки и условий "оферт"не нашел на сайте за исключением вот этой фразы "вам нужно коммерческое предложение? напишите нам и вам позвонят". Вопрос думаю очевиден и насколько реально это провернуть? Заранее благодарен за ответ
29 сентября 2014, 22:54, вопрос №571497, Константин, г. Новокузнецк
1 ответ
Дата обновления страницы 06.04.2016