Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Халатное отношение к работе врача УЗИ
Платно прошла УЗИ вен нижних конечностей.которое стоит 1250 руб. Пошла сама без направления сосудистого хирурга, решила подготовиться перед приемом, чтобы врачу стало сразу видно состояние вен. Почему я об этом пишу, потомучто УЗИст спросил сама я пришла или врач направил, может это и повлияло на халатное отношение к этому обследованию.
Как проходило обследование у меня претензий нет, врач все рассказывал и показывал, может поэтому я и запомнила, что он говорил, а медсестра в это время писала с его слов на черновике протокол УЗИ, который потом напечала в компьютере. Получив протокол я не прочитала его, так как врач все рассказал на словах, но придя домой я заметила не соответствие. У меня варикоз на правой ноге, а на левой нет. При осмотре врач сказал, что у меня не состоятельный клапан БПВ на правой ноге, а на левой хороший, но в протоколе врач пишет о левой ноге. На следующий день я пошла в клинику и указала на не соответствие, после словестных разборок и осмотром , визуально, ноги врач правит протокол УЗИ, притом несколько раз прочитав. Когда я пришла домой, то обнаружила опять не соответствие в описании и в заключении, в описании состоятельность левого и правого клапана МПВ, а в заключении не состоятельность правого клапана МПВ.
Как я пойду к сосудистому хирургу, как я покажу это заключение.
Теперь вопрос, что я могу потребовать от клиники повторное УЗИ или возврат денег, что конечно мне больше всего хочется, чтобы обратиться в другую клинику?
Первое фото это первичный протокол, а второе после исправления.
- 2016-04-06 15.30.24.jpg
- 2016-04-06 13.28.56.jpg
Здравствуйте, Оксана!
В соответствии с ч.1 ст.29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
При этом Вы вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных оказанием некачественной услуги (возврата стоимости услуги).
Пишите претензию в адрес медицинского центра в 2 экз., в которой указывайте на некачественное оказание услуг (приложите копии обоих заключений). Один оставляете у себя с пометкой центра о получении. Другой — мед.центру. По закону в течение 10 дней Вам должны ответить на претензию.