8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

некачественный ремонт автомобиля

Ситуация следующая:
обратился в сервис с неисправностью тормозной системы и перегревом двигателя. Была составлена заявка договор от 21.05.2012
на устранение неисправностей : "ремонт тормозных суппортов, греется двигатель",что подтверждено документально договором- заявкой.
Срок окончания ремонта не указан.
Подписи сторон о приеме в ремонт.
В устной форме мною были заявлены неисправности тормозной системы(те самые суппорты), небольшая утечка охлаждающей жидкости и перегрев двигателя,
непериодическое включение кондиционера, подтекание масла.
По факту ремонт длился до 17.07.2012. В этот день я приехал за машиной и оплатил работы , туда входили следующие услуги:
-стоянка кол.30 сумма 1500
-диагностика подвески
-замена ремкомплекта задних суппортов
-замена тросов стояночного тормоза
-замена задних тормозных колодок
-переклейка поддона двс
-замена масла двс-
-устранение течи антифриза
-диагностика кондиционера
далее список использованных запчастей.
Со слов представителей сц все сделано кроме кондиционера,так как вероятнее всего проблема в компрессоре(перед этим меня убеждали,
в устной форме, что неисправность в штуцере, затем в датчике давления, потом еще в чем-то.)
От замены компрессора я отказался, усомнившись в правильности проведенной диагностики.
Спустя 15 минут на расстоянии примерно 2 км от сц из под капота повалил белый дым(пар).
Остановившись и открыв капот я , извините , офигел-охлаждающая жидкость просто лилась на подкапотное пространство.
При визуальном осмотре стало ясно,что обломана одна из трубок,также отсутствуют колпачки заправочных штуцеров системы кондиционирования,
ну и иные мелкие недостатки типа незакрученных болтов.
Спустя некоторое время авто я доставил в сц, где меня уведомили,что мастер,занимавшийся им, выйдет из отпуска чрез 3 дня.
Попутно я пожелал уточнить о пункте "стоянка". Мне ответили,что территория находится в аренде,
поэтому платит клиент на основании какой-то бумажи,которая висит где-то там. В правилах заявки-договора о стоянке есть только следующие фразы:
-"требуемые для ремонта запасные части заказчик может предоставить сам. предоставление запасных частей не должно превышать 3-х календарных дней с омента получения последним их перечня;
В случае превышения указанного срока заказчик компенсирует расходы автосервиса за хранение АТС из расчета 50р. за каждые сутки нахождения АТС на охраняемой стоянке."
И "...об окончании работ исполнитель обязан уведомить заказчика по телефону, а при неявке также и в письменном виде.Оплата выполненных работ производится заказчиком в течение 3-х рабочих дней.
За хранение автомобиля взимается плата в размере 50р. за каждые сутки, а сверх оговоренного срока-100руб\сут."
Все детали использованные для ремонта заказывал сам сервис,я только давал "добро" в устной форме по телефону. В связи с этим мне не понятно:
-имеет ли право сц взимать с меня плату за стоянку?
-могу ли я потребовать возврата уплаченных мною средств за диагностику кондиционера и материалы, использованные для его "ремонта" , который по факту остался в исходном состоянии?
-тот же вопрос о ремонте системы охлаждения,который в общей сложности обошёлся недорого,но в результате стало хуже,чем было.
На данный момент авто находится в этой организации, в ожидании мастера, так как ехать на нем проблематично.
Уак я могу воздействовать на нерадивый автосервис?

Показать полностью
, Константин Велесов, г. Брянск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Автомобильное право
В базе автомобиль значился как "без регистрации"
Есть вопрос по регистрации автотранспорта. В октябре 2023 года я продал автомобиль, новый владелец попросил подождать со снятием с учета, ждал я больше 10 дней, и в ноябре 2023 года снял автомобиль с учета через госуслуги в связи с продажей. В базе автомобиль значился как "без регистрации" В марте 2024 года я проверял тот же автомобиль по базе ГИБДД, и обнаружил, что автомобиль был без регистрации с ноября 2023 года по март 2024 года, однако в марте 2024 года автомобилю был присвоен тот же ГРЗ, что и в ноябре. Обычно, если автомобиль без регистрации, то номерной знак аннулируется, а при постановке на учет присваивается новый номерной знак. Вопрос: каким образом получилось, что восстановили снятый с регистрации номерной знак, и возможно ли инициировать проверку правомочности присвоения автомобилю номерного знака, снятого с регистрации?
, вопрос №4112151, Владимир, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли как то подать в суд на частника на возмещение ущерба по ремонту машины?
Добрый день. В апреле месяце я отдавала машину на ремонт частнику, ни чеков ни договора ни акта они не дают. Рассчитывалась наличными. В результате машина сломалась, пришлось отдать в сервис, они предоставили и акт дефектовки и заказ-наряд. Можно ли как то подать в суд на частника на возмещение ущерба по ремонту машины?
, вопрос №4111311, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
Имеет ли право ученик, во время сдачи экзамена, на категорию B, если автомобиль не знакомый, попросить инспектора ГИБДД, опробовать автомобиль, до начала экзамена
Имеет ли право ученик, во время сдачи экзамена, на категорию B, если автомобиль не знакомый, попросить инспектора ГИБДД, опробовать автомобиль, до начала экзамена
, вопрос №4111028, Фёдор, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, на одном маркетплейсе была произведена покупка летней резины на автомобиль, автомобиль
Здравствуйте, на одном маркетплейсе была произведена покупка летней резины на автомобиль, автомобиль находится в аренде, а я работаю в такси, в итоге резину до сих пор не доставили, а я несу большие убытки, как быть
, вопрос №4111001, Роман, г. Шуя
Дата обновления страницы 18.07.2012