Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
680 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

некачественный ремонт автомобиля

Ситуация следующая:
обратился в сервис с неисправностью тормозной системы и перегревом двигателя. Была составлена заявка договор от 21.05.2012
на устранение неисправностей : "ремонт тормозных суппортов, греется двигатель",что подтверждено документально договором- заявкой.
Срок окончания ремонта не указан.
Подписи сторон о приеме в ремонт.
В устной форме мною были заявлены неисправности тормозной системы(те самые суппорты), небольшая утечка охлаждающей жидкости и перегрев двигателя,
непериодическое включение кондиционера, подтекание масла.
По факту ремонт длился до 17.07.2012. В этот день я приехал за машиной и оплатил работы , туда входили следующие услуги:
-стоянка кол.30 сумма 1500
-диагностика подвески
-замена ремкомплекта задних суппортов
-замена тросов стояночного тормоза
-замена задних тормозных колодок
-переклейка поддона двс
-замена масла двс-
-устранение течи антифриза
-диагностика кондиционера
далее список использованных запчастей.
Со слов представителей сц все сделано кроме кондиционера,так как вероятнее всего проблема в компрессоре(перед этим меня убеждали,
в устной форме, что неисправность в штуцере, затем в датчике давления, потом еще в чем-то.)
От замены компрессора я отказался, усомнившись в правильности проведенной диагностики.
Спустя 15 минут на расстоянии примерно 2 км от сц из под капота повалил белый дым(пар).
Остановившись и открыв капот я , извините , офигел-охлаждающая жидкость просто лилась на подкапотное пространство.
При визуальном осмотре стало ясно,что обломана одна из трубок,также отсутствуют колпачки заправочных штуцеров системы кондиционирования,
ну и иные мелкие недостатки типа незакрученных болтов.
Спустя некоторое время авто я доставил в сц, где меня уведомили,что мастер,занимавшийся им, выйдет из отпуска чрез 3 дня.
Попутно я пожелал уточнить о пункте "стоянка". Мне ответили,что территория находится в аренде,
поэтому платит клиент на основании какой-то бумажи,которая висит где-то там. В правилах заявки-договора о стоянке есть только следующие фразы:
-"требуемые для ремонта запасные части заказчик может предоставить сам. предоставление запасных частей не должно превышать 3-х календарных дней с омента получения последним их перечня;
В случае превышения указанного срока заказчик компенсирует расходы автосервиса за хранение АТС из расчета 50р. за каждые сутки нахождения АТС на охраняемой стоянке."
И "...об окончании работ исполнитель обязан уведомить заказчика по телефону, а при неявке также и в письменном виде.Оплата выполненных работ производится заказчиком в течение 3-х рабочих дней.
За хранение автомобиля взимается плата в размере 50р. за каждые сутки, а сверх оговоренного срока-100руб\сут."
Все детали использованные для ремонта заказывал сам сервис,я только давал "добро" в устной форме по телефону. В связи с этим мне не понятно:
-имеет ли право сц взимать с меня плату за стоянку?
-могу ли я потребовать возврата уплаченных мною средств за диагностику кондиционера и материалы, использованные для его "ремонта" , который по факту остался в исходном состоянии?
-тот же вопрос о ремонте системы охлаждения,который в общей сложности обошёлся недорого,но в результате стало хуже,чем было.
На данный момент авто находится в этой организации, в ожидании мастера, так как ехать на нем проблематично.
Уак я могу воздействовать на нерадивый автосервис?

18 Июля 2012, 19:04, вопрос №12096 Константин, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats