Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права и ответственность при неквалифицированном поведении детского врача
03.04.2016 (это было воскресение) из детской поликлиники вызвала врача на дом для ребенка. У ребенка на третий день после прививки АКДС и ПОЛИОМИЕЛИТ поднялась температура до 39,2. Пришла дежурная врач и с порога была недовольна тем, что бахилы не были открыты из пакетика и не были развернуты. (по ее словам, она потратила на это свое время...). А я даже не догадалась открыть бахилы заранее, так так ребенок лежал с высокой температурой и плакал, просто было не до бахил... Далее данный врач установила неверный диагноз - ангина (что диагноз неверный выяснилось позже, благодаря скорой), и назначила антибиотик, на который у ребенка оказалась аллергия - стеноз гортани. С антибиотиком понятно, что она не знала про аллергию, но можно было объяснить какая реакция может быть и что при этом делать. В итоге с неправильно поставленным диагнозом и, соответственно, неправильно назначенным диагнозом ребенок с температурой 40 задыхался 2 дня и 2 ночи. Антибиотик убрали, сделали ингаляцию, состояние ребенка значительно улучшилось, но это подорвало его иммунитет.... К сожалению фамилия врача мне не известна... Хотелось бы, чтобы в последствии другие дети не страдали от неграмотности данного врача. Подскажите, какие права я имею в данной ситуации, как мама пациента? Какую ответственность несет доктор за такое отношение к своей работе?
К сожалению фамилия врача мне не известна… Хотелось бы, чтобы в последствии другие дети не страдали от неграмотности данного врача. Подскажите, какие права я имею в данной ситуации, как мама пациента? Какую ответственность несет доктор за такое отношение к своей работе?
Ольга
Жалобу на врача следует писать главному врачу учреждения. В жалобе просить провести проверку и наказать виновного.Жалобу следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.