8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права и ответственность при неквалифицированном поведении детского врача

03.04.2016 (это было воскресение) из детской поликлиники вызвала врача на дом для ребенка. У ребенка на третий день после прививки АКДС и ПОЛИОМИЕЛИТ поднялась температура до 39,2. Пришла дежурная врач и с порога была недовольна тем, что бахилы не были открыты из пакетика и не были развернуты. (по ее словам, она потратила на это свое время...). А я даже не догадалась открыть бахилы заранее, так так ребенок лежал с высокой температурой и плакал, просто было не до бахил... Далее данный врач установила неверный диагноз - ангина (что диагноз неверный выяснилось позже, благодаря скорой), и назначила антибиотик, на который у ребенка оказалась аллергия - стеноз гортани. С антибиотиком понятно, что она не знала про аллергию, но можно было объяснить какая реакция может быть и что при этом делать. В итоге с неправильно поставленным диагнозом и, соответственно, неправильно назначенным диагнозом ребенок с температурой 40 задыхался 2 дня и 2 ночи. Антибиотик убрали, сделали ингаляцию, состояние ребенка значительно улучшилось, но это подорвало его иммунитет.... К сожалению фамилия врача мне не известна... Хотелось бы, чтобы в последствии другие дети не страдали от неграмотности данного врача. Подскажите, какие права я имею в данной ситуации, как мама пациента? Какую ответственность несет доктор за такое отношение к своей работе?

Показать полностью
, Ольга, г. Томск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
К сожалению фамилия врача мне не известна… Хотелось бы, чтобы в последствии другие дети не страдали от неграмотности данного врача. Подскажите, какие права я имею в данной ситуации, как мама пациента? Какую ответственность несет доктор за такое отношение к своей работе?
Ольга

Жалобу на врача следует писать главному врачу учреждения. В жалобе просить провести проверку и наказать виновного.Жалобу следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Интеллектуальная собственность
Значит ли это в итоге, что на аудиокнигу переданы неисключительные права, и я могу одновременно передавать права на запись и другому издателю (так же неисключительные)?
Здравствуйте! Вопрос по передаче прав на запись аудиокниги по моему тексту (я автор). По основному договору с издательством ему переданы неисключительные права на использование текста (с оговоркой "если иное не согласовано в приложениях, доп. соглашениях"). На аудиокнигу сделано отдельное доп.соглашение, в котором дополнительно не указано исключительные или неисключительные права на запись аудиокниги передаются. Значит ли это в итоге, что на аудиокнигу переданы неисключительные права, и я могу одновременно передавать права на запись и другому издателю (так же неисключительные)?
, вопрос №4090201, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
20 лет был за рулем автомобиля без прав и скрылся с места ДТП
20 лет был за рулем автомобиля без прав и скрылся с места ДТП. Что будет ему?
, вопрос №4089639, Яна, г. Пятигорск
Медицинское право
Врач сказал, что нужно делать повторную прививку
Доброе утро. После прививки Манту, ребенка искупали. Врач сказал, что нужно делать повторную прививку. В этой ситуации врач прав???
, вопрос №4089278, Елена, г. Москва
Административное право
3.Совместно с ГИБДД проработать и обеспечить размещение дополнительных нарядов ППС и ДПС для непрерывного
Под окнами жилого, девятиэтажного дома находится ночной клуб. Каждые выходные, в тёплое время года, жителям обеспечены бессоные ночи из за криков, драк и музыки из машин на улице около клуба.Как правильно сформулировать требования в иске чтоб посетителями заведения соблюдался закон о тишине?Может так? 1.Принять организационные меры безопасности и контроля по поведению посетителей, как входящих, так и выходящих из клуба. 2.Организовать ночное дежурство сотрудников клуба в часы работы клуба в выходные и праздничные дни на прилегающей к клубу территории для соблюдения посетителями клуба ФЗ "О тишине". 3.Совместно с ГИБДД проработать и обеспечить размещение дополнительных нарядов ППС и ДПС для непрерывного несения службы в вечернее и ночное время на период работы клуба в праздничные и выходные дни для обеспечения безопасности посетителей клуба, ночного отдыха жителей близлежащих домов, а так же в целях пресечения управления транспортом в нетрезвом виде. Какой размер компенсации морального вреда будет разумным, учитывая что из-за шума ни я, мне 50 лет, ни мой десятилетний сын, не спим несколько лет точно каждые выходные летом...Обращения в полицию есть, звонки, письма, ответы от МВД, от Роспотребнадзора, от ЦУРа...Клуб признан самым криминальным в городе, находится на расстоянии 70 метров от дома. Спасибо.
, вопрос №4088145, Елена Родвикова, г. Воркута
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 05.04.2016