Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Морозильная камера вышла из строя. Предложили получить деньги по чеку или обменять с доплатой
Здравствуйте.
Сломалась морозильная камера BEKO, купленная в июне 2014 г. После обращения к производителю был выдан акт о невозможности ремонта. Далее с этим актом я обратился к продавцу. Мне было предложено получить деньги по чеку, или обменять с доплатой на другую морозильную камеру. За два года цены значительно выросли, на эти деньги я в лучшем случае куплю наипростейший морозильник отечественного производства. Т.Е. с заведомо худшими характеристиками.
Посоветуйте как мне поступить в сложившейся ситуации?
, Алексей, г. Зеленоград
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
В данной ситуации необходимо обратиться к ЗЗПП
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]
1.При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
А как быть в том случае, если Именно такой товар не продается, и узнать актуальную цену не представляется возможным?
Мн кажется что надо требовать цены с примерно аналогичным товаром. Если же решения не удалось достичь, то тогда уже в судебном порядке, исходя из рыночных цен. Пообщайтесь с менеджерами магазина, думаю в судах никому не хочется встречаться.