8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора купли-продажи при затягивании сроков проверки

День добрый. Приобрёл в компании ДНС телефон. Начались проблемы, при разговоре более 10 мин связь прекращалась и приходилось перезванивать. Отдал телефон в ремонт, сказали неполадок не обнаружили, но после СЦ появилась вмятина. Я написал общую претензию и отослали аппарат в независимую экспертизу, через ДНС. Прошло дней 30 говорят ищут крышку для замены. Позвонил независимому эксперту, говорит что то тянут время и не забирают телефон , не понятно. Прошло 45 дней могу ли я просить расторгнуть договор купли-продажи?

04 апреля 2016, 17:22, Артём, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
День добрый. Приобрёл в компании ДНС телефон. Начались проблемы, при разговоре более 10 мин связь прекращалась и приходилось перезванивать. Отдал телефон в ремонт, сказали неполадок не обнаружили, но после СЦ появилась вмятина. Я написал общую претензию и отослали аппарат в независимую экспертизу, через ДНС. Прошло дней 30 говорят ищут крышку для замены. Позвонил независимому эксперту, говорит что то тянут время и не забирают телефон, не понятно. Прошло 45 дней могу ли я просить расторгнуть договор купли-продажи?
Артём

Добрый день!

45 дней с какого момента? С момента первоначальной сдачи и товар Вы не принимали? Тогда да- можете.

05 апреля 2016, 10:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Расторжение договора купли-продажи за технически сложный товар (смартфон) на гарантии?
Добрый день! Приобрела смартфон 13.08.18г. Спустя пол года появилась проблема с NFC (перестал работать apple pay) при попытке оплаты покупок в разных магазинах, картами с разными платежными системами виза, мастер кард - платеж не происходил. Терминал никак не реагировал на карту. Произвела все возможные сбросы настроек, перепривязала карты, сбросили настройки до заводских. Сотрудник поддержки apple подключился удалено и произвел проверку. После чего сообщил, что единственный вариант идти в сервис. Обратилась в Связной, где покупала телефон. И сказала, что хочу сдать на гарантийный ремонт т.к. телефон более 14 дней и это технически сложный товар. Меня попытались спихнуть в авторизовыванный сервисный центр. Но я отказалась. И сказала, что в случае заводского брака не желаю замену, а хочу вернуть деньги. На, что мне ответили, что возможна будет только замена товара и притом не полной комплектации, а только аппарата. Коробка и все комплектующие останутся старые, а телефон будет иметь другой с другим IMEI. На мои слова, что я только за то, чтобы вернуть деньги меня начали пугать все возможными процедурами и говорить, что одна из них может признать данную поломку/брак не существенным и меня вообще отправят. Хотелось бы понять на что я имею право и как это доказать, какие документы предьявить? Рассматриваем ситуацию, если брак устранить не получиться и это заводской брак. Если подлежит ремонту, то я понимаю, что мне просто проведут ремонт и все. 1) Имеют ли они право на отказ в расторжении договора купли продажи? 2) Какие документы и как мне необходимо оформить, на что опираться по закону ЗОПП, верховные пленумы, гражданский кодекс и тд.? 3) Имеют ли они право сделать замену на телефон который иметь другой IMEI? ведь по нему другие люди могут его заблокировать, подать в полицию о пропаже/краже по данному номеру, потом при перепродаже не смогу объяснить покупателю, почему у меня коробка и комплектующие за другим ID в отличие от аппарата? 4) Могут ли они признать данный недостаток/поломку несущественной и что в этом случае? 5) После ремонта в документе о ремонте должны быть указаны: тип поломки/деталь, причины поломки, о том, что они не могут устранить данную поломку? 6) что делать если данных описанных в 5 пункте не будет в документе? 7) в заявление на ремонт моя ситуация описана не верно, не полно - они потом могут сказать, что я им не предоставила информацию или они выполнили работы в соответствие с указанными проблемами в заявление. Что делать в данной ситуации? 8) В заявление на ремонт и по закону имеют право на 45 дней.Но по закону можно расторгнуть договор купли-продажи в случае не использования товара в течение 30 дней. Эти 30 дней входят в 45 дней на ремонт или они не учитываются помимо 45 дней еще должна не использовать 30 дней? Если входят, то на что ссылать, как оформить расторжение договора купли-продажи? 9) Узнала, что на время ремонта имею право на каменный аппарат такого же качества, модификации, не обязательно тоже марки. Заявление от 03 марта, сегодня уже 7 марта могу ли я еще просить/требовать замену или я ограничена в сроках? Если могу как это сделать? Я обязана делать это в магазине, где покупала, а в последствие и сдавала аппарат на ремонт или могу сделать в другом салоне? И при написание вопросов, только при увеличение заявления после сканирования, увидела, что у них есть приписка о том, что я отказалась о замене аппарата, они ничего об этом не сказали и не предлагали. 10) По всем пунктам: На что ссылаться, какие заявления или может это все в одном должно быть описано; В какие сроки я должна все это сделать, до получения аппарата или после. Но если до, то есть вариант, что его починят и все будет работать. Но может быть превышен срок в 30 дней, если их можно учитывать.
07 марта 2019, 03:42, вопрос №2283549, Анна, г. Тверь
10 ответов
Защита прав потребителей
Нарушение сроков проверки качества товара и расторжение договора купли-продажи на него
17.11.18 мною был куплен смартфон. 25.11.18 была составлена притензия с требованием вернуть деньги за товар т.к. в смартфоне был обнаружен дефек. Телефон был направлен на проверку качества.16.12.18 на сайте магазина была выставлена информация ,что телефон признан исправным. Но телефон я не получила назад . В магазин после проверки качества он не вернулся.срок возврата продавец оговаривать не хочет. На просьбы уточнить дату возврата не отвечает. Правомерны ли действия продавца. И могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврату денежных средств, в связи с превышением срока проверки качества 20дней
22 декабря 2018, 18:58, вопрос №2207018, Киреева Лидия, г. Курск
1 ответ
Недвижимость
Расторжение договора купли-продажи недвижимости с использованием маткапитала
Добрый день, подскажите пожалуйста как можно решить проблему,Приобретали недвижимость,(дом) с использованием средств материнского(семейного) капитала. Составили договор купли продажи,зарегистрировали его в ЕГРП в положенном порядке. Передали документы в Пенсионный фонд РФ для вынесения решения по данному вопросу.В данной ситуации от имени покупателей, действовало ДОВЕРЕННОЕ лицо в поиске,приобретении,оформлении,регистрации в ЕГРП, по нотариально заверенной доверенности сроком на шест месяцев, приобретенную недвижимость в виду сложившихся семейных обстоятельств мы как покупатели не видели,(жена была беременная,на последнем сроке) и постоянно была в больнице на стационарном и на амбулаторном домашнем лечении. высокая угроза выкидыша. Но по началу планировали посетить указанную недвижимость чтобы убедится, что она принадлежит к разряду жилой. Как заверяла доверенное лицо,что оно(дом) несомненно подойдет за приобретение за средства (МСК).Доверенное лицо представилось по тел.сотрудником агентства недвижимости но но письменных договоров и тд. не заключали. Поверили НА СЛОВО. все то длилось ровно столько шла проверка. Вывод ПФРФ 1) перевести средства, мы обрадовались, ну все хорошо- поже, второе решение по открывшимся обстоятельствам, отказать в выплате, основание:дом не подходит,выезжала комиссия,сфотографировала дом, там можно сказать руины бывшего, жилого дома. тут мы в шоке, перевели данному доверителю 38 000 рублей и в итоге получили расторжение договора купли продажи,и отсутствием денег. Потом доверитель клянчила у нас еще денег по ее словам расторжения договора якобы только через суд. Объяснили ей что не обязательно, если продавец покупатель не против, то составляется соглашение и подается в ЕГРП для возврата на круги своя. Об том ей сказали она согласилась составить данное соглашение и имея доверенность возвратить все продавцу. Потом связь с ней прервалась. Через восемь месяцев,получаем письмо от продавца чтобы мы явились в агентство недвижимости,для подписания соглашения о расторжении договора купли-продажи. письмо(заказное) направила нам наш бывший доверитель,срок у которой истек по доверенности, с вложением письма от продавца. Все было бы не плохо,но живем мы за три тысячи километров,и срок явки указанный в письме,совпал с числом получения его нами на почте. иными словами не придумали еще такой вид транспорта который мог так быстро перемещать людей. Все то прописано в эмоциях, но хотим получить без эмоциональный ответ. 1) что нам ответить на данное письмо продавца (надо ли???) 2) можем ли мы возвратить назад выплаченную сумму денег. 3) можем ли мы на расстоянии подписать данное соглашение, цифровая подпись,нотариально,или другие варианты чтобы нам не тратить деньги и не ехать сделать то на расстоянии. 4) или может есть какое другое решение данной проблемы. Надеемся на толковые ответы ссылаясь на законы РФ. заранее благодарны.
31 марта 2017, 06:52, вопрос №1591940, Владимир, г. Мурманск
1 ответ
Защита прав потребителей
Каковы сроки исковой давности при вопросе о расторжении договора купли-продажи?
Уважаемые специалисты, нужна ваша помощь решении моего вопроса! 20.01.2014 года я приобрел мобильный телефон марки Sony в фирменном магазине Sony Centre в г. Санкт-Петербург. В течении какого-то времени использования я обнаружил, что приобретенное мной устройство не работает в режиме "головных телефонов". В сентябре 2014 года я обратился в фирменный магазин с этой проблемой. Меня выслушали и сказали, что мне нужно обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) по адресу, который они мне указали. Я последовал совету специалистов магазина и 15.09.2014 года я обратился в АСЦ. 5.10.2014 года телефон мне вернули. Телефон прибыл с ремонта с неисправной кнопкой включения (зафиксировано в квитанции по моей просьбе). В гарантийном талоне продлевать гарантию мне отказали. Забирать телефон обратно мне отказали и я вынужден был забрать телефон, но указал замечания в жалобной книге. Про приходу домой я обнаружил, что моя проблема с головными телефонами не была исправлена и при ремонте была заменена плата, тем самым поменялся IMEI телефона (указано в квитанции ремонта). 19.10.2014 года я написал претензию руководителю АСЦ с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и предоставить информацию о дате устранения недостатков с их описанием. Ответа на свою претензию я не получил. Тогда я обратился в фирменный магазин и 21.12.2014 года я написал претензию директору фирменного магазина с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон так как: 1 - недостаток не был устранен, головные телефоны так и не работают, а значит недостаток был существенным 2 - появилась дополнительная проблема - стала неисправна кнопка "вкл/выкл" (указывается в квитанции) 3 - замена платы, которая привела к смене IMEI (указывается в квитанции), что в свою очередь привела к не тождественности смартфона сданного в ремонт и полученного из ремонта. Таким образом телефон приобрел еще один существенный недостаток, который является неустранимым. В ответе на мою претензию мне указали, что мой недостаток не является существенным, так как выявлен единожды, а устранение неисправностей было выполнено в рамках гарантийного ремонта надлежащим образом и мои требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара на повторную (дополнительную) проверку качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества. Однако такой ответ выглядит некорректно. И 20.01.2015 года я написал еще одну претензию директору фирменного магазина, еще раз указав на все недостатки, опираясь при этом на действующее законодательство. Кроме того я еще раз обратил внимание, что такой недостаток, как смена IMEI и серийного номера, появившиеся после проведения гарантийных ремонтных работ в АСЦ, не могут быть устранены посредством каких-либо мероприятий, так как базовая плата, содержащая информацию о IMEI и серийном номере заменена и их заменить не представляется уже возможным. Следовательно недостаток моего телефона является неустранимым, а значит существенным. Судебная практика по вопросу замены IMEI и серийного номера во время ремонта также подтверждает этот факт. Также я указал, что такой существенный недостаток, как смена IMEI не является повторно выявленным, как указывается в ответе на мою первою претензию, а выявлен уже в другом смартфоне, указав также что этот недостаток указывается в квитанции, что подтверждает мои слова. Таким образом передача товара на повторную (дополнительную) проверку качества является бессмысленной. Я вновь попросил удовлетворить мои требования о расторжении договора купли-продажи и возврата мне денежной суммы в размере стоимости телефона в указанные действующим законодательством сроки, в противном случае я вынужден буду подать в суд. Однако ответ на повторную претензию я получил абсолютно такой же как и на первую, то есть в суть моей проблемы никто вникать даже и не собирался. По множественным уважительным причинам в суд я так и не подал и сейчас, когда все мои проблемы решены я захотел вернуться к решению данного вопроса. В связи с этим у меня вопрос: Какой срок исковой давности по подобным вопросам? и могу ли я сейчас подать в суд и требовать о расторжении договора купли-продажи и возврата мне денежной суммы, равной стоимости телефона? Спасибо!
11 февраля 2016, 21:00, вопрос №1140311, Павел, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней?
Я купил сотовый телефон Sony xperia E dual в мае этого года в магазине связной. Через месяц он сломался (перестал работать дисплей) и был возвращён мной 29.06 в магазин для проведения гарантийного ремонта. Прошло 45 дней и я хочу написать претензию к магазину на расторжение договора купли-продажи. Как мне правильно это сделать?
16 августа 2013, 18:28, вопрос №174474, Сергей, г. Балашов
1 ответ
Дата обновления страницы 27.04.2016