8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврата денег за некачественно оказанную услугу?

Здравствуйте. Недавно купили телефон, продавец предложил защитное стекло на экран, также предложил услугу наклеить стекло естественно не бесплатно. По истечении недели стекло стало отклеиваться, поехали в салон администратор признал вину и переклеил стекло на новое. Прошла неделя и стекло снова стало отклеиваться. В салоне на этот раз был другой администратор он отказался менять стекло. Скажите можно ли подать претензию за некачественно оказанную услугу и куда стоит обратиться. Заранее спасибо.

, Ирина, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Недавно купили телефон, продавец предложил защитное стекло на экран, также предложил услугу наклеить стекло естественно не бесплатно. По истечении недели стекло стало отклеиваться, поехали в салон администратор признал вину и переклеил стекло на новое. Прошла неделя и стекло снова стало отклеиваться. В салоне на этот раз был другой администратор он отказался менять стекло. Скажите можно ли подать претензию за некачественно оказанную услугу и куда стоит обратиться.
Ирина

Добрый день! Да конечно можно и даже нужно! Подавайте в магазин, где Вам оказали данную услугу!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Челябинск

Спасибо большое за ответ!

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за некачественно оказанную услугу?
Сделала в салоне прокол хряща "инсдастриал". Начала истончаться кожа и прокол сместился. Теперь пирсинг выглядит не так, как я изначально хотела. Могу ли я требовать возврат денег за некачественно оказанную услугу?
, вопрос №3035400, Дарина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег за невыполнение услуги?
Добрый день. Купил ребенку смарт часы в м-видео. Дополнительно оплатил их настройку. Настройка не проводилась, т.к. не было Сим карты. Могу ли я потребовать возврата денег за невыполнение услуги или мне необходимо получить эту услугу? Спасибо за ответ
, вопрос №2607525, Сергей, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за некачественно оказанную услугу?
Здравствуйте, 21 марта установид коронки на зубы. Сразу женачались проблемы, пошел неприятный запаз изо рта. Аспустя 1,5 месяца коронка от одного из зубов отломилась, стала шататься. Могу ли я требовать замены коронки, иустранения последствий за счёт доктора, включая стоимость доп. Манипуляций возникших из за некачественной установки? Могу ли я требовать возврата денег за некачественно оказанную услугу? Проблема в том, что квитанцию на оплату мне не выписал доктор, лишь сделал запись в карточке.
, вопрос №2385269, Сергей, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за некачественный ремонт телефона?
Добрый день! Я обратилась в сервисный центр со следующей проблемой: не заряжался телефон. При этом у меня уже была трещина на дисплее, а телефон разбирается только через дисплей, соответственно, возникли риски по порче дисплея. Перед ремонтом мастер согласовал со мной эти риски, то есть я была готова к тому, что ремонт может пройти не успешно, так как будет испорчен дисплей. Ремонт прошел успешно, но через неделю телефон опять перестал заряжаться. У меня есть гарантия 1 месяц на оказанную услугу, но я осознаю, что повторно снять дисплей вряд ли удастся, практически невозможно, так как в ходе ремонта трещина стала еще больше. Могу ли я потребовать с сервиса возврат денег за оказанную услугу?
, вопрос №2359487, Полина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат стоимости некачественно оказанных услуг по ремонту телефона?
добрый день!подскажите пожалуйста как правильно составить претензию на возврат стоимости некачественно оплаченных услуг,т.е я заплатила 3000 за ремонт дисплея телефона,после ремонта не смогла проверить работу телефона...позже обнаружила что нет фронтальной камеры в телефоне,а позже при работе на телефоне начал выключаться дисплей и его по долгу невозможно включить...сделали экспертизу,экспертиза насчитала стоимость запчастей 7938.34 и стоимость работ 1800 ..итог:9738.34....плюс стоимость экспертизы 400 руб.
, вопрос №1734997, Ксения, г. Киров
2 ответа