Консультируйтесь с юристом онлайн

916 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
916 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как забрать деньги за неисправный товар

В магазине купил сотовый телефон, стоимостью 2600 руб. При покупке продавец не проверил связь телефона, ссылаясь на отсутствие сим карты. Дома проверил оказалось, что связь односторонняя. На следующий день отнёс телефон в магазин и попросил заменить. Директор магазина отказался менять телефон и предложил произвести экспертизу по выявлению брака. На основании ст.18 о защите прав потребителей я написал претензию в двух экземплярах и вручил директору магазина, где она сделала отметку о приёме и не предложила оставить телефон на проверку. Прошла неделя, ответа не поступило. Объясните пожалуйста мои действия по истечению 10 дней.

09 Июля 2013, 21:56, вопрос №120750 Владимир, г. Орел
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)