8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если пришлось поменять материнскую плату?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста 1,5 месяца назад купила телефон, по итогу замена материнской платы, как вернуть деньги?

04 апреля 2016, 11:53, Анастасия, Сайхин
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
списьменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена

16 апреля 2016, 00:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я в любом случаи вернуть деньги, даже если он будет исправный?
Я купила 17.08.2019 года Samsung galaxy s8+ 19.08.2019 года он 1 раз перезагрузился я сегодня 20.08.2019 года привезла телефон в магазин мне сказали ждать 10 дней .Могу ли я в любом случаи вернуть деньги даже если он будет исправный.
20 августа 2019, 12:11, вопрос №2478549, юлия, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за электромясорубку или поменять на другую в течение 2 недель со дня покупки?
Можно ли вернуть деньги за электромясорубку или поменять на другую в течение 2-х недель со дня покупки?
14 октября 2018, 07:36, вопрос №2133857, Радмир, г. Стерлитамак
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть приобретенный телефон, если он не может считать сим-карту?
Купил телефон в салоне Билайн, проверил все функции работают! Придя домой вставил сим карту он ее не обнаруживает, пишет вставьте сим карту! На следующий день пришел возвращать. В возврате мне отказали, хотел доплатить и взять другой тоже отказ.Сказали сдавайте на экспертизу (экспертиза примерно один месяц). Закон о защите прав потребителей на телефоны не распространяется (так пояснили в салоне). Какой способ вернуть деньги, телефон с дефектом мне ненужен!
21 августа 2017, 11:22, вопрос №1730043, Дмитрий, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар? Является ли материнская плата технически сложным товаром?
Здравствуйте! Приобрела в компьютерном салоне материнскую плату.Как выяснилось позже она не совместима с процессором,хотя продавцы утверждали,что она подойдет. В магазине отказались возвращать мне деньги. Является ли материнская плата технически сложным товаром? И как я смогу вернуть свои деньги?
29 августа 2016, 09:48, вопрос №1360113, Анна, г. Чебоксары
2 ответа
Кредитование
Как вернуть деньги за страховку, излишне начисленные проценты, платы за пропуски мин. платежа?
Здравствуйте! У меня кредитная карта Банка Русский стандарт с 2007 года, плачу но долг только только увеличивается. В 2009 году повысили в одностороннем порядке процентную ставку.В 2014 году предложили более экономную страховку взамен предыдущей, договор страхования по которой я не подписывала, страховой полис мне не выдавался. Не плачу уже два месяца. Как вернуть деньги за страховку, излишне начисленные проценты, платы за пропуски минимального платежа?
27 июня 2016, 15:59, вопрос №1297127, Ирина, г. Орел
1 ответ
Дата обновления страницы 28.04.2016