8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать замену товара вместо его гарантийного ремонта?

Купил ноутбук,в магазине он был проверен.По приезду домой было выявлено что он не работает.Приехал в магазин они отправили меня в тех сервис.Там у меня его забрали и выдали акт приема товара.Сказали что в течении двух дней будет проводится диагностикп.Могу ли я требовать с продавца аналогичный товар вместо его ремонта (даже если он подлежит гарантийному ремонту) т.к. не хочу ремонтированный товар.Заранее спасибо

04 апреля 2016, 10:29, Иван, г. Астрахань
Марина Петрова
Марина Петрова
Юрист, г. Азов

Здравствуйте! Ваш ноутбук является технически сложным товаром. П.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей позволяет Вам в том случае, если в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара в нем обнаружены недостатки, отказаться от договора купли-продажи ил потребовать замены товара на аналогичный или такой же другой марки с перерасчетом цены.

В случае, если срок 15 дней прошел, то возврат такого товара возможен при выявлении существенных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, т.е. вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при покупке товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»).

Неоднократно — это более одного раза.

При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». При необходимости спор решается в судебном порядке.

Напишите продавцу претензию с требованиями, дождитесь результата ее рассмотрения.

04 апреля 2016, 10:57
0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Астрахань

Тоесть если после диагностики выявится недостаток заводской.Я могу отказаться от ремонта, а приехать в магазин и потребовать такой же товар. Со дня покупки до дня окончания диагностики может пройти не более 3-4 дней.

04 апреля 2016, 11:13

Да, если не прошло 15 дней от даты покупки, можете направить продавцу требование о возврате. Продавец в случае несогласия имеет право провести экспертизу.

04 апреля 2016, 11:27
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать замены товара
Здравствуйте купили телевизор , первый раз поломался через две недели, даа месяца был в сервисе , сейчас опять поломка также . Могу ли требовать замены товара .Чем руководствоваться ?
01 марта, 21:06, вопрос №2998063, инна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать замену товара или если возврат то силами магазина
Привезли товар с опозданием в три дня, товар оказался (телевизор) разбитым, курьер забирать отказался Горячая линия магазина оформила возврат до пункта выдачи. Могу ли требовать замену товара или если возврат то силами магазина
07 сентября 2020, 10:27, вопрос №2857036, альберт, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать замену на другой аналогичный товар или возврат денег?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мной был приобретён маникюрный аппарат в мае месяце этого года , через 1,5 месяца он перестал работать . Продавец произвёл гарантийный ремонт через 40-43 дня мне его отдали обратно , и через 1 день произошла очередная поломка . Как поступить в данной ситуации? Могу ли требовать замену на другой аналогичный товар или возврат денег ? Написала претензию продавцу , у мен изъяли все чеки , осталось все в телефоне на фото
18 августа 2019, 21:04, вопрос №2476486, Анастасия, г. Азов
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли требовать замены товара при отсутствии повреждений?
Купила кухонный блендер, при первой загрузке терка застряла в корпусе блендера. Механических повреждений нет, на следующий день понесла в магазин попросила заменить на блендер другого производителя или вернуть сумму стоимости товара, блендер принять или заменить отказали. После покупки прошли одни сутки, можно ли сдать блендер в магазин, заявление на замену товара или возврат продавцу написала, но блендер не приняли. Подскажите могу ли требовать замену товара, как поступать дальше?
28 июня 2019, 14:59, вопрос №2416755, Лариса, г. Череповец
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта в пользу выбора аналогичного товара на эту сумму?
Электронная книга утратила чувствительность экрана,использовалась надлежащим образом,гарантийный срок 12 месяцев не истёк. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта в пользу выбора аналогичного товара на эту сумму?
29 января 2018, 00:42, вопрос №1887699, Елена Петровна, г. Амурск
2 ответа
Дата обновления страницы 28.04.2016