8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять неисправную варочную панель на новую?

Добрый день! Приобрели варочную панель в магазине ИКЕЯ. После поломки сдали на гарантийный ремонт в СЦ (указанный продавцом). Прошло уже больше месяца. По телефону нам отвечают, что ждут детали и когда они будут не известно.На руках есть квитанция о принятии панели СЦ без указания срока на ремонт. Хотим обратиться к продавцу с требованием заменить на такую же модель. Какие нужно приложить документы к заявлению? Достаточно квитанции СЦ или нужно заключение из СЦ ?

, Михаил, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Приобрели варочную панель в магазине ИКЕЯ. После поломки сдали на гарантийный ремонт в СЦ (указанный продавцом). Прошло уже больше месяца. По телефону нам отвечают, что ждут детали и когда они будут не известно.На руках есть квитанция о принятии панели СЦ без указания срока на ремонт. Хотим обратиться к продавцу с требованием заменить на такую же модель. Какие нужно приложить документы к заявлению? Достаточно квитанции СЦ или нужно заключение из СЦ?
Михаил

Добрый день! Согласно статье 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок гарантийного ремонте не может превышать 45 дней, так как я понимаю данный срок ещё не прошел — Ваше требование не будет удовлетворено. Советую подождать окончание срока и тогда уже требовать возврата денег или обмена и выплату неустойки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте, подскажите пж хочу отказаться от привотизации в пользу уже привотезированых, но один из людей уже не прописан, и еще есть новый зарегистрированный человечек, ребёнок
Здравствуйте, подскажите пж хочу отказаться от привотизации в пользу уже привотезированых, но один из людей уже не прописан, и еще есть новый зарегистрированный человечек, ребёнок. Вопрос: будет ли возможно отдать свою долю только тем кто уже привотизации участвует или только те кто прописан?
, вопрос №4096791, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Нотариат
Сейчас мы хотим продать квартиру чтобы в дальнейшем приобрести новую, и в связи с этим вопрос, как правильно решить вопрос с долями детей чтобы все было правильно и законно?
Здравствуйте! Мы выкупили в ипотеку долю в квартире используя материнский капетал. Доли двух несовершеннолетних детей еще не указали, т к можно выделить по окончанию ипотеки. Сейчас мы хотим продать квартиру чтобы в дальнейшем приобрести новую, и в связи с этим вопрос , как правильно решить вопрос с долями детей чтобы все было правильно и законно ? хотим выделить их в доме у бабушки и дедушки, а соответственно как купим квартиру новую уже перепишем туда..
, вопрос №4095103, Наталья, г. Курск
Трудовое право
Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели
Добрый день. Хотел бы узнать, что делать в следующей ситуации. Оповестил начальника в личных сообщениях о том, что собираюсь увольняться за две недели, как и положено по трудовому кодексу. Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели. Что делать в такой ситуации ? Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже.
, вопрос №4094939, Владилав, г. Москва
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2016