8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок возврата денежных средств при расторжении договора купли-продажи?

Здравствуйте!

Заказали компьютерный стол.Срок изготовления 30 дней. Через 30 дней нам позвонили и сказали. что фабрика не делает в таком цвете. Предложили выбрать другой товар или вернуть деньги. Мы решили забрать деньги,но это оказалось тоже не все сразу. Мы написали заявление о возврате и уже прошла неделя,а деньги нам не вернули. Подскажите, прав ли продавец и в какие сроки нам обязаны вернуть деньги?

04 апреля 2016, 08:43, Людмила, г. Волгоград
Алена Раменская
Алена Раменская
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте, срок возврата денежных средств равен 10 дням с момента написания вами заявления. В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителя:

Требования потребителяо соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
04 апреля 2016, 11:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи в связи с тем, что товар оказался не функциональным
Добрый вечер. В связи с тем, что купленный товар (бытовой прибор) оказался ненадлежащего качества покупатель предъявил продавцу претензию в установленные ЗоЗПП сроки и требование о расторжении договора купли продажи и возврате денег, уплаченных за товар. Продавец передал товар для проверки его качества сервисному центру (как оказалось не авторизованному), который выдал заключение, что товар технически исправен. Встретиться с покупателем мастер сервисного центра отказался. Покупатель подал исковое заявление в суд. На второе судебное заседание был приглашен мастер сервисного центра. Перед началом судебного заседания продавец ходатайствовал о привлечении мастера в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно спора. Изменилась ли в соответствии с нормами действующего законодательства ответственность мастера за дачу ложных показаний в суде? Спасибо за ответ. С уважением, Лебедь Т.
12 сентября 2019, 14:56, вопрос №2508091, Лебедь, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи после поломки телефона, который уже меняли
День добрый! В Связном был куплен телефон, который по гарантии был заменен на новый. На данный момент снова поломка по гарантии уже у замененного аппарата. Могу ли требовать возврат денежных средств (расторгнуть договор купли-продажи)? Спасибо!
06 июля 2017, 08:08, вопрос №1688504, Сергей, г. Архангельск
2 ответа
Защита прав потребителей
Срок возврата денежных средств и срок проведения проверки качества товара
Поясните пожалуйста, если срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи составляет 10 дней, а в квитанции приема телефона указан больший срок для проверки качества, то, что это влечет? И с какого срока будет считаться неустойка, с 11 дня или с завершения проверки качества товара? Продавец настаивает, что срок проверки качества в соответствии с квитанцией 45 дней и раньше проведения проверки качества никакие требования рассматриваться не будут.
31 января 2016, 16:10, вопрос №1123033, Оксана, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Отказали в претензии на расторжение договора купли продажи
Здравствуйте, мной в магазине Днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон за 9990 рублей, на него установлена гарантия 12 месяцев. В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки смартфон не включается, не заряжается «27» декабря 2014 года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в их магазин. В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворен, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, «12» февраля 2015 г., то есть по истечении 45-ти дневного срока ремонта, то есть на 46 день я пришел в магазин где мне сказали в устной форме что мой смартфон еще не пришёл и вообще мне будет отказано в ремонте в следствии нарушений условий эксплуатации, я ушел домой, составил претензию о нарушениях срока ремонта и потребовал расторжения договора купли продажи, представитель сервисного центра магазина принял претензию, поставил печать, дату, ФИО и подпись. На следующий день 13 февраля 2015 я получил ответ на претензию. В нем сказано на момент вашего письменного обращения 12.02.2015 с требованием о замене товара Вы были извещены о том что, в гарантийном обслуживание смартфона отказано в следствии нарушений условий эксплуатации. В этот же день смартфон был готов к выдаче. На основании выше изложенного в вашем требовании о возврате денежных средств вынуждены отказать. Посоветуйте пожалуйста что делать.
14 февраля 2015, 07:42, вопрос №725579, Алексей Орлов, г. Братск
8 ответов
Договорное право
Расторжение договора купли-продажи
Добрый день! Приобретал сотовый телефон Apple Iphone 4 восьмого марта сего года. Товар является технически сложным, что я не отрицаю и по мере пользования у апарата проявились дефекты - отключается. Я составил претензию на основании ст. 18 " Закона о защите прав потребителей" с требованием расторжениия договора-купли продажи и возврате уплаченной суммы денег. Претензию приняли, а аппарат на проверку качества принять отказались, ссылаясь, что я могу сдать свой телефон только на ремонт. На претензию так же ответили юристы, вложили вырезку из 18 ст. Закона о защите прав потребителей", в которой написали, что в ходе экспертизы не может быть установлено существенный ли дефект или нет и предлагают сдать телефон на ремонт. Хотя я знаю, что я имею право по закону предьявить претензию по качеству товара на протежении всего гарантийного срока или же просто потребовать возрата денег. Шестого ноября истекает срок моего требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег уплаченных за товар. Как мне сдать свой телефон на проверку качества продацу или же что делать теперь, что бы вернуть деньги?
05 ноября 2013, 11:41, вопрос №284380, Хайруллин, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 28.04.2016