Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховая забыла поставить отметку о страховке в полисе
Доброго времени суток!
Мы попали в аварию 28.02.2016, в аварии мы не виноваты, на момент аварии у нас в страховом полисе не было отметки о продлении, хотя на момент аварии фактически страховка была продлена (о чем мы забыли), у виновника со страховкой все хорошо. Документы на выплату страховки подали в страховую виновника (считая, что свою страховку мы не продлили), из-за вины сотрудника нашей страховой компании, который не сделал отметку в полисе о продлении, страховая виновника нам отказывает в выплате,т.к. фактически страховка у нас продлена. Подскажите, пожалуйста, каким образом мы можем по закону повлиять на свою страховую в оперативной выплате, т.к. месяц, что документы были в страховой виновника потерян и деньги мы не получили? Что в принципе от своей страховой можем получить за потерянный месяц? И по закону ли действует страховая виновника?
Заранее спасибо!
Документы на выплату страховки подали в страховую виновника (считая, что свою страховку мы не продлили)
Александра
Александра, что Вы имеете ввиду под «продлением страховки»? В полисе ОСАГО указываются два срока: срок страхования и период использования ТС. Если срок страхования на момент ДТП не истек, то страховой полис действует и Вам, как потерпевшему в ДТП, нужно обращаться не в компанию виновника, а в свою СК.
страховая виновника нам отказывает в выплате, т.к. фактически страховка у нас продлена
Александра
Если соблюдены все условия для ПВУ (прямое возмещение ущерба), т.е. в ДТП участвовало только 2 ТС с материальных ущербом (без причинения вреда жизни и здоровью), и ответственность обоих участников ДТП застрахована, то за страховой выплатой следует обращаться только в свою страховую компанию.
Подскажите, пожалуйста, каким образом мы можем по закону повлиять на свою страховую в оперативной выплате, т.к. месяц, что документы были в страховой виновника потерян и деньги мы не получили?
Александра
Что в принципе от своей страховой можем получить за потерянный месяц?
Александра
Страховая компания обязана рассмотреть заявление о страховом случае в течение 20 календарных дней, не считая нерабочих праздничных дней. За тот месяц, что документы находились в компании виновника, Ваша СК ответственности не несет. А вот если СК виновника направила Вам отказ в страховой выплате с нарушением 20-дневного срока, то с нее можно взыскать финансовую санкцию в размере 0,05 % от страховой суммы (т.е. 200 р. в день) за каждый день просрочки.