Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, при продаже которого меня дезинформировали?
Добрый день. Показала продавцу на витрине косметич.продукт. его артикул-что хочу вот такой. Продавец достала из шкафчика, протянула мне, я ушла из магазина. При проверке через полчаса оказалось что тени для глаз совсем не те, продавец не отрицал свою ошибку-но сказал что обмену не подлежит. как мне вернуть товар магазину, а уплаченные деньги-себе на карту?
Пишите Претензию Продавцу с требованием о возврате денежной суммы или обмене на товар который должен был быть Вам продан.
Ссылайтесь на не предоставление полной информации о проданном товаре.
Ст. 495 ГК РФ 1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации. 2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. 3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. 4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.
ч.1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При этом доказать что Вам не была предоставлена полная информация о товаре, будет крайне сложно.
Более того, косметика надлежащего качества входит в перечень утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Таким образом, без доказательств введения Вас в заблуждение, возвратить товар без иных оснований вряд ли удастся.