8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование заключить дополнительный договор на техническое обслуживание?

добрый день, подскажите пожалуйста, ситуация следующая: на основании аукциона был заключен договор на установку оборудования системы мониторинга сигнала на пульт пожарной охраны нашего учреждения, в договоре указан гарантийный срок обслуживания на 12 месяцев. Программное обеспечение входит в состав установки для мониторинга. Организация установившая нам это оборудование требует заключить дополнительный договор на техническое обслуживание данной установки. Правомерно ли это требование, при условии гарантийного технического обслуживания по договору установки. Спасибо.

02 апреля 2016, 14:05, Евгения, г. Екатеринбург
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Согласно п. 4 статьи 33 Федерального закона от 5

апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки
должен руководствоваться следующими правилами: требования к гарантийному сроку
товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к
гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к
обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц,
осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком
при необходимости.

Таким образом,
если предусмотрено в объекте закупки гарантийное обслуживание товара, то дополнительное
техническое обслуживание на этот гарантийный срок не требуется.

Организация
не должна взимать дополнительную плату за проведение гарантийного ремонта,
поскольку стоимость ремонтных работ включена в цену продукции.

В
части дополнительных работ, за пределами гарантийного обслуживания, то это
относится к отдельным закупкам и деятельности по техническому обслуживанию оборудования.

Поэтому
требовать, то что не указано в конкурсной документации, никто не вправе. А
если требуется дополнительная работа,
вне гарантийного срока обслуживания, то проводиться вновь тот порядок,
предусмотренный Федеральным
законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд»

03 апреля 2016, 12:57
0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Екатеринбург

спасибо за разъяснение!!!

03 апреля 2016, 13:08
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование выплатить дополнительные 2000р за моральный вред?
Добрый день! Я продавец. Продал аккумулятор в апреле 2019г с гарантией 24мес. 10 февраля 2021г покупатель принес мне АКБ и сказал что неисправен. Письменной претензии он не подавал. Я ему объяснил что мы заберем АКБ на экспертизу и в течении 20 дней вернем либо ваш АКБ если он окажется исправным, либо дадим такой-же новый. Покупатель согласился, подменный АКБ он не просил. На 1--ый день я позвонил покупателю и сказал что АКБ имеет заводской брак и мы выдадим такой-же новый либо любой другой с доплатой или возвратом денег на разницу в цене. Покупатель согласился. На следующий день он перезвонил и сказал что новый АКБ ему не нужен и потребовал вернуть ему деньги. Я ему сказал что тогда нужно прийти и написать заявление на возврат полной суммы в свободной форме за товар и в течении 10 дней я верну вам деньги. И через 3 дня покупатель приносит мне претензию с требованием вернуть ему деньги за товар и 2000р за моральный вред, потому что он все это время не мог пользоваться автомобилем. Хотя повторюсь, что претензии с требованием вернуть деньги покупатель не подавал и подменный АКБ не просил. Подменный АКБ мы выдаем по первому требованию. Он пишет в претензии что я должен вернуть деньги за АКБ плюс 2000р в течении трех дней либо он обратится в суд. Что мне делать в такой ситуации? Деньги за АКБ я естественно верну. Правомерно ли требование выплатить дополнительные 2000р за моральный вред? Фото претензии прикрепляю.
06 марта, 09:16, вопрос №3001733, Евгений, г. Иваново
1 ответ
Жилищное право
Правомерно ли требование по уплате взносов, если я не являюсь членом кооператива?
Правомерно ли требование заключить договор на оплату ежемесячных взносов по обслуживанию инфраструктуры,если я не являюсь членом кооператива (коттеджный псёлок, земли ИЖС)???
28 октября 2019, 11:42, вопрос №2566761, Надежда, г. Пермь
2 ответа
Недвижимость
Правомерно ли требование УК подписать договор на обслуживание подвального помещения?
Я купила квартиру в новом многоквартирном (270 кв) доме. Так же в этом же доме купила кладовку, размещенную в подвальном помещении. Вопрос: -правомерна ли УК требовать подписать договор на обслуживание и материальную ответственность подвального помещения, а также препятствовать к доступу кладовки (поменяли замки на входных дверях, ключи не дают без подписания договора). Ознакомиться с договором не дают. - если я не выбирала эту компанию, могу я в знак протеста против УК, не оплачивать выставленные ими квитанции?
24 октября 2016, 12:04, вопрос №1418249, Екатерина, г. Хабаровск
1 ответ
ЖКХ
Требование заключить дополнительный договор для техобслуживания газового оборудования
Приобрел квартиру, в ней уже проведен газ, но еще не приходят квитанции за него. Хочу заключить договор. Законно ли требование поставщика газа при заключении договора поставки газа заключить дополнительный договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования с другой оргшанизацией. Газоснабжающая организация ссылается на постановление №549. Не ущемляет ли это постановление права потребителя в соответствии с ст. 16 ЗОЗПП?
18 марта 2016, 06:53, вопрос №1185439, Константин, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 02.05.2016