Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право обменять товар надлежащего качества?
31.03.2016 приобрёл в магазине смартфон, на следующий день я понял, что данный телефон меня не устраивает качеством звука при разговоре с кем-либо, меня плохо слышно, да и я слышу собеседника не лучше. Я пошёл в магазин, объяснил ситуацию с просьбой обменять данный телефон на другой, с доплатой, но в обмене мне отказали, ссылаясь на то, что это технически-сложный товар, его надо отправлять на экспертизу. Если экспертиза выявит, что телефон неисправен - они его бесплатно поменяют, а если выявят, что он исправен, то нужно будет доплачивать. Имею ли я законное право обменять данный телефон без экспертизы? Что если телефон сам по себе такого качества?
Дмитрий, добрый вечер.В магазине Вам ответили правильно-телефонный аппарат надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.(Постановление правительства от 1998 года n 55
Если я соглашусь отправить его на экспертизу, которая не выявит дефектов у этого телефона, что мне делать? Телефон должен отвечать каким-либо требованиям или нет? Если телефон сам по себе с такой связью, могу ли я что-нибудь сделать?
И ещё вопрос. Должен ли я платить за экспертизу телефона, или это услуга является бесплатной? Если всё же я должен платить, то при наличии дефектов мне возмещают стоимость экспертизы?
Просто приобрёл телефон, а он оказался некачественным, я вынужден дальше им пользоваться?
Заранее благодарю.
Экспертиза сначала будет за счёт продавца (изготовителя).Но если будет установлено что недостаток возник не по вине продавца (изготовителя) расходы возложат на вас. стоит попробовать пойти другим путём-заявить, что Вам не сообщили какую либо важную информацию о качествах телефона и просить замены на этом основани