8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право обменять товар надлежащего качества?

31.03.2016 приобрёл в магазине смартфон, на следующий день я понял, что данный телефон меня не устраивает качеством звука при разговоре с кем-либо, меня плохо слышно, да и я слышу собеседника не лучше. Я пошёл в магазин, объяснил ситуацию с просьбой обменять данный телефон на другой, с доплатой, но в обмене мне отказали, ссылаясь на то, что это технически-сложный товар, его надо отправлять на экспертизу. Если экспертиза выявит, что телефон неисправен - они его бесплатно поменяют, а если выявят, что он исправен, то нужно будет доплачивать. Имею ли я законное право обменять данный телефон без экспертизы? Что если телефон сам по себе такого качества?

01 апреля 2016, 15:54, Дмитрий, г. Москва
Светлана Пастушкова
Светлана Пастушкова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, добрый вечер.В магазине Вам ответили правильно-телефонный аппарат надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.(Постановление правительства от 1998 года n 55

01 апреля 2016, 16:25
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Если я соглашусь отправить его на экспертизу, которая не выявит дефектов у этого телефона, что мне делать? Телефон должен отвечать каким-либо требованиям или нет? Если телефон сам по себе с такой связью, могу ли я что-нибудь сделать?

И ещё вопрос. Должен ли я платить за экспертизу телефона, или это услуга является бесплатной? Если всё же я должен платить, то при наличии дефектов мне возмещают стоимость экспертизы?

Просто приобрёл телефон, а он оказался некачественным, я вынужден дальше им пользоваться?

Заранее благодарю.

01 апреля 2016, 16:37

Экспертиза сначала будет за счёт продавца (изготовителя).Но если будет установлено что недостаток возник не по вине продавца (изготовителя) расходы возложат на вас. стоит попробовать пойти другим путём-заявить, что Вам не сообщили какую либо важную информацию о качествах телефона и просить замены на этом основани

01 апреля 2016, 17:04
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества с поврежденной упаковкой
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества с поврежденной упаковкой. Купил провод в dns, но товар по длинне не подошел. Так как 14 дней не прошло, я хотел вернуть товар надлежащего качества, на что мне отказали, ссылаясь на поврежденную упаковку.
11 мая, 02:38, вопрос №3038492, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли обмен/возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте! Скажите, является ли наклейка на маршрутизаторе(роутере) пломбой или фабричным ярлыком? Смогу без неё вернуть/обменять товар надлежащего качества обратно в магазин?
19 мая 2018, 17:57, вопрос №2000418, Евгений, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право купивший товар ненадлежащего качества требовать обмен на качественный товар?
Имеет ли право покупатель купивший товар не надлежащего качества (истекший срок годности) требовать возврат денежных средств и товар надлежащего качества?
13 января 2018, 11:10, вопрос №1870558, Оксана, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел?
Здравствуйте, могу ли я вернуть товар надлежащего качества (компьютерный стул) , если он был куплен в подарок, но не подошел человеку
25 июля 2017, 08:22, вопрос №1705620, Антон, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат товара надлежащего качества в магазин без упаковки?
Можно ли сделать возврат товара надлежащего качества в магазин без упаковки? Есть ли закон, в котором содержиться данная норма?
10 октября 2013, 07:58, вопрос №248452, Константин, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 03.05.2016