8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой срок интернет-магазин обязан отправить оплаченный заказ?

13/03/16 г.оплатил,за выбранный товар в интернет-магазине,получил ответ -деньги поступили,но товар до сих пор не отправлен.посоветуйте как мне поступить?

01 апреля 2016, 13:31, Сергей, г. Челябинск
Анна Цепнер
Анна Цепнер
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Сергей.

13/03/16 г.оплатил, за выбранный товар в интернет-магазине, получил ответ
-деньги поступили, но товар до сих пор не отправлен.посоветуйте как мне
поступить?

Все зависит от того, что вы хотите получить:
1) вернуть предварительную оплату за товар
2) либо потребовать от продавца передачи предварительно оплаченной продукции.
В любом случае, вам необходимо написать претензию продавцу в письменной форме, где изложить свои требования.
Если ответ на претензию от продавца не последует – обратитесь в суд за защитой своих прав и законных интересов.
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иногодокумента, подтверждающего оплатутовара (ст. 20 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 года № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).
Вы предварительно оплатили товар — это означает, что договор купли-продажи дистанционным способом по заказу с вами был заключен.
Если продавец не передал в установленный срок, оплаченный вами товар, вы вправе потребовать вернуть предварительную оплату за товар.
При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков (ч.2, 3 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Важно!Бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14,
пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).
Ваша задача – подтвердить факт оплаты товара.Неустойка(пени) с продавца взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена,до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя,
установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N171-ФЗ).

01 апреля 2016, 15:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
07 декабря 2020, 12:47, вопрос №2930102, владимир, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
В какие сроки интернет-магазин обязан вернуть деньги за бракованный товар?
Произвел оплату за товар через интернет товар не отправили по причине брака и деньги тоже не спешат возвращать
22 июля 2017, 18:54, вопрос №1703610, Валерий, г. Тамбов
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой на интернет-магазин, не отправивший оплаченный заказ?
Здравствуйте Интернет магазин ТехноПлюс не выполнил оплаченный заказ № 2155-34. Заказ был оформлен и оплачен 18 января 2016 года, целый год висел на сайте магазина в статусе "выполняется".В настоящее время заказ удален из базы заказов магазина. Мои многократные обращения игнорировались магазином. На сайте почтового адреса магазина нет. Там значится г. Москва. Лицензия РФ №1407612722. Что можно предпринять для возврата денег и привлечения магазина к ответственности?
09 марта 2017, 07:45, вопрос №1564777, Шарафутдинов, с. Сюмси
3 ответа
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности иностранный интернет-магазин, не отправляющий оплаченный заказ?
чем пригрозить интернет магазину заграницей? товар оплачен, на сайте написано отправка на следующий день. почти месяц не отправляют товар
04 января 2017, 00:13, вопрос №1490577, Евгений, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Договорное право
В какой срок интернет-магазин обязан отправить оплаченный из заграницы заказ?
13.03.2016 г.оплатил заказ сделанный через интернет-магазин,но на данный момент заказ не отправлен- сотрудники магазина говорят,что товар проходит таможню и скоро отправят,срок не обозначают.Как поступить?
31 марта 2016, 12:16, вопрос №1202009, Сергей, г. Челябинск
2 ответа
Дата обновления страницы 04.05.2016