8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить клиенту на заявление о нехватке товара, если накладная подписана самим клиентом?

Здравствуйте! В магазине был оформлен заказ на кухонные модули 03.02.2016г. Заказ клиенту был отправлен 28.02.2016г. На квитанции о получении товара клиент подписал . что претензий к комплектации не имеет.

Сборка и монтаж была осуществлена сторонней организацией,к которой мы не имеем отношения.

31.03.2016г клиент написал заявление .что у него не хватает одной полки (модуля). как поступить в такой ситуации?

01 апреля 2016, 07:37, Юля, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! В магазине был оформлен заказ на кухонные модули 03.02.2016г. Заказ клиенту был отправлен 28.02.2016г. На квитанции о получении товара клиент подписал. что претензий к комплектации не имеет. Сборка и монтаж была осуществлена сторонней организацией, к которой мы не имеем отношения. 31.03.2016г клиент написал заявление.что у него не хватает одной полки (модуля). как поступить в такой ситуации?
Юля

Добрый день!
Если товар покупался как товар по образцам т.е.

продажа товаров по образцам — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (далее — договор).

согласно Постановлению Правительства РФ от 21.07.1997 N 918

«Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»

32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязанне позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
01 апреля 2016, 11:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиенту по телефону озвучили: - все пришло, можете забирать
Магазин продал клиенту плитку. Клиент все оплатил. Товар пришёл с завода. Клиенту по телефону озвучили:- все пришло, можете забирать. Клиент просит «похранить» товар у себя. А спустя 3 мес говорит - мне плитка не нужна, верните деньги, я же не забрал товар. Что делать?
19 августа 2020, 16:43, вопрос №2845352, Анна, г. Волгоград
2 ответа
Договорное право
Возможен ли возврат товара, если при приемке качество не проверялось клиентом?
добрый день. Подскажите как быть в сл.ситуации. одно юр.лицо отгрузило другому товар, товарная накладная подписана. при приемке товар не проверялся клиентом. спустя 3 дня. клиент говорит что товар был в употреблении и он не надлежащего качества. какие дальнейшие дейсвия поставщика ?
25 марта 2019, 11:05, вопрос №2303110, евгения владимировна Зорина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия клиента по возврату товара?
после покупки новых автомобильных шин клиент приходит в магазин и говорит что шины не подошли по размеру, причём выбирал сам клиент! просит вернуть денежные средства. правомерны ли действия клиента???
12 сентября 2017, 12:22, вопрос №1749739, Елена, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Должна ли организация вернуть деньги за услуги доставки товара, если он не устроил клиента?
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, должна ли организация вернуть деньги за услуги ДОСТАВКИ товара , который просто не устроил клиента?
15 декабря 2016, 15:01, вопрос №1475231, Кристина, г. Москва
1 ответ
Предпринимательское право
Если у меня есть клиенты, оплачивающие товар по безналичному расчету, должен ли я платить налоги?
Если у меня есть клиенты которые оплачивают товар по безналичному расчету должен ли я платить налоги? если да можно ли как-нибудь это избежать?
28 октября 2016, 13:19, вопрос №1423477, Паша, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 04.05.2016