Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу подать в суд на МТС за ненадлежащее оказание услуг
Пользуюсь домашним Интернетом от МТС много лет. В конце года (перед НГ) МТС неоднократно "Напоминали" мне, что во избежание отключения Интернета в праздники, лучше заплатить им и прилагался номер лицевого счёта (как потом выяснилось - не моего). Свой счёт наизусть я не помню. договор был дома. а мы в отъезде. поэтому я оплатила Интернет, т.к. раньше из СМС я уже оплачивала его и было всё хорошо. Но не в этот раз. На следующий день Интернет был отключен. Я сразу же написала заявление в офисе МТС на перенос ошибочного платежа на МОЙ лицевой счёт. Поступил моментальный отказ по СМС с формулировкой, что расхождение более 3-х цифр. Какое в принципе это имеет значение, если расхождение даже в 1 цифру – это уже НЕ мой счёт. Предложили переписать заявление на ВОЗВРАТ средств. И второе моё заявление было отклонено с той же формулировкой. Предложили написать Претензию и уверили меня, что по претензии ТОЧНО всё возвратят, т.к. это их вина. Написала. Ответа не было более месяца. Ответ прислали по почте с отказом, т.к. расхождение в счетах более 3-х цифр. ОПЯТЬ. И ещё написали, что они не обязаны разыскивать платежи. Вот как!
Правомерно ли требовать возврата денежных средств? На какую статью закона о ЗПП я могу ссылаться при подаче документов в суд? Могу ли я потребовать возмещение морального вреда? (всё-таки столько поездок по 3-м заявлениям, плюс отключение Интернета в самый не подходщий момент) Каковы разумные размеры морального вреда?
Пользуюсь домашним Интернетом от МТС много лет. В конце года (перед НГ) МТС неоднократно «Напоминали» мне, что во избежание отключения Интернета в праздники, лучше заплатить им и прилагался номер лицевого счёта (как потом выяснилось — не моего). Свой счёт наизусть я не помню. договор был дома. а мы в отъезде. поэтому я оплатила Интернет, т.к. раньше из СМС я уже оплачивала его и было всё хорошо. Но не в этот раз. На следующий день Интернет был отключен. Я сразу же написала заявление в офисе МТС на перенос ошибочного платежа на МОЙ лицевой счёт. Поступил моментальный отказ по СМС с формулировкой, что расхождение более 3-х цифр. Какое в принципе это имеет значение, если расхождение даже в 1 цифру – это уже НЕ мой счёт. Предложили переписать заявление на ВОЗВРАТ средств. И второе моё заявление было отклонено с той же формулировкой. Предложили написать Претензию и уверили меня, что по претензии ТОЧНО всё возвратят, т.к. это их вина. Написала. Ответа не было более месяца. Ответ прислали по почте с отказом, т.к. расхождение в счетах более 3-х цифр. ОПЯТЬ. И ещё написали, что они не обязаны разыскивать платежи. Вот как! Правомерно ли требовать возврата денежных средств?
Елена
Да, правомерно!
На какую статью закона о ЗПП я могу ссылаться при подаче документов в суд?
Елена
Ссылайтесь на статью 32 ЗЗПП и на информацию которую до Вас довел МТС
Могу ли я потребовать возмещение морального вреда? (всё-таки столько поездок по 3-м заявлениям, плюс отключение Интернета в самый не подходщий момент) Каковы разумные размеры морального вреда?
Елена
Да, можете. А размер морального вреда не регламентирован!