8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин украл деньги

Здравствуйте, бы сделала заказ в интернет магазине, мне выслали письмо с реквизитами, куда нужно было внести 100% предоплату, я оплатила, но заказ мне так и не прислали, а деньги не вернули. Хотя я им писала и звонила. Телефон у них недоступный, а на письма не отвечают. Что мне делать? Куда обратиться? И есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Прилагаю копию письма с реквизитами, куда я перечислила деньги за заказ:

№ заказа: 4977­

Дата заказа: 18.03.2016­

Актуальное состояние Вашего заказа:­

В обработке­

Для просмотра Вашего заказа перейдите п­о ссылке:

http://gloria-jeans.msk.ru/index.php?rou­te=account/order/info&order_id=4977

Комментарии к Вашему заказу:­

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!­

ДЛЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ ПРИ ПОМОЩИ БАНКО­ВСКОЙ КАРТЫ ПЕРЕЙДИТЕ ВОТ НА ЭТУ

СТРАНИЦУ ­https://qiwi.com/card2card.action­ СИСТЕМА ОПЛАТЫ УДЕРЖИТ С ВАС 100 рубл­ей. ПОЭТОМУ МЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ СКИД­КУ В 100 рублей . НОМЕР НАШЕЙ КАРТЫ

4890494162939748. СУММА К ОПЛАТЕ 1095 ­РУБЛЕЙ.(ЕСЛИ ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМ­У СБЕРБАНК ОНЛАЙН,ТО НУЖНО ВЫБРАТЬ «ПЕРЕ­ВОД НА КАРТУ ДРУГОГО БАНКА»

ЕСЛИ ВАМ ТАК НЕУДОБНО ОПЛАТИТЬ,ТО МЫ МО­ЖЕМ ПРИСЛАТЬ ЗАПОЛНЕННУЮ КВИТАНЦИЮ

ДЛЯ ОПЛАТЫ В БАНКЕ­

СПАСИБО­

Если у Вас есть какие-либо вопросы, отв­етьте на это сообщение.

31 марта 2016, 20:29, Елена, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, бы сделала заказ в интернет магазине, мне выслали письмо с реквизитами, куда нужно было внести 100% предоплату, я оплатила, но заказ мне так и не прислали, а деньги не вернули. Хотя я им писала и звонила. Телефон у них недоступный, а на письма не отвечают. Что мне делать? Куда обратиться? И есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Елена

Добрый день! Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

01 апреля 2016, 05:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли продавец интернет-магазина вернуть деньги, если товар не доставлен в срок по вине почты?
Здравствуйте, должен ли продавец интернет магазина вернуть деньги , если товар не доставлен в срок по вине почты?
30 марта 2020, 11:28, вопрос №2728039, Еленп, г. Мурманск
2 ответа
Уголовное право
Как квалифицируется неотправка оплаченного товара интернет-магазином и невозврат денег за него?
Здравствуйте, скажите если интернет магазин украл деньги, вернее я оплатил за товар а он его не отправил и средства назад не вернул, по какой статье это квалифицируется?
14 апреля 2019, 10:39, вопрос №2328165, Vitaliy, г. Москва
1 ответ
Предпринимательское право
Какая ответственность будет, если я открыл интернет-магазин, а деньги получаю на свою личную карту?
какая ответственность будет, если я открыл интернет магазин, а деньги получаю на свою личную карту, ип пока не регистрировал
30 ноября 2018, 22:19, вопрос №2184415, Валерий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что нужно сделать, чтобы интернет-магазин вернул деньги за некачественный товар?
Что нужно сделать,чтобы интернет магазин вернул деньги за некачественный товар? Далее описание ситуации:12 октября сделала и оплатила заказ. Оплатила телефон в размере 4340руб и доставку SPSRExpress 550руб, потому что она была самая быстрая. 18 октября получила посылку с телефоном от курьера SPSRExpress. Курьер отказался со мной проверять наличие содержимого посылки, так как данная услуга не включена в его обязанности. Компания SPSRExpress прокомментировала, что эта услуга не указана в договоре отправляющей компанией Kitmall. При вскрытие были обнаружены незначительные нарушения целостности упаковки, которые не могли повлиять на качество товара. Телефон на внешний вид без дефектов, сразу не включился, тогда я поставила его на зарядку. При повторной попытке включить телефон на экране показались резкие полосы (как буд-то на дисплей надавили чем-то), что свидетельствует о дефекте дисплея телефона. Полосы резко исчезают, их не удается зафиксировать в с помощью камеры и дальше телефон просто напросто не включается. Я в этот же день сделала возврат телефона в СЦ стоимость была 222руб. Посылка до Калининграда шла 18дней. На что мне СЦ отвечает 08.11.2016г: Приняли ваше устройство в сервисный центр с актом 7822. На коробке устройства видны явные следы механического повреждения, в результате которого был раздавлен дисплей устройства. Данный случай не относится к гарантийному обслуживанию, т. к. неисправность возникла при транспортировке устройства. Вам следовало зафиксировать данное механическое повреждение с курьером при получении телефона из магазина Kitmall. Обратная отправка негарантийного устройства будет стоить 350 руб. Либо можем взять телефон на диагностику, в результате которой с вами будет согласована стоимость ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика будет стоить 300 руб. Уточните, как нам поступить? И что теперь, кого искать виноватым? Я не согласилась на ремонт, пусть делают диагностику. Эти дефекты на коробки сбоку, а экран раздавлен был в центре. Виновата отправляющая компания, она заведомо ложно предоставляет услуги доставки или вообще отправила мне сразу разбитый телефон и сняла с себя обязанности по проверке товара на стадии приемки.
08 ноября 2016, 07:14, вопрос №1433868, Кристина, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как принудить интернет-магазин вернуть деньги за товар, если он не был получен?
как заставить интернет магазин вернуть деньги?Товар оплачен ,деньги переведены на карту Сбербанка.Товар не получила...на возмущенные письма не отвечают..
11 августа 2016, 20:51, вопрос №1343285, МАРИНА,
3 ответа
Дата обновления страницы 05.05.2016