Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на сотрудника банка за доведение до плохого самочувствия
Добрый день. У меня просмолка по кредиту менее месяца, сегодня звонила сотрудница банка, неуважительно со мной разговаривала, повышала голос, перебивала, заставляла продать бытовую технику, чтоб оплатить кредит, угрожая тем, что выставит счёт на погашение всей суммы долга. Тем самым довела меня до плохого самочувствия. Хотелось бы написать на неё жалобу в банк. Подскажите, как правильно это сделать. Спасибо!
Елена, здравствуйте! Жалоба на сотрудника банка пишется в свободной форме. Сделать это можно через сайт банка (на практике очень действенный метод) либо написав жалобу на бумаге в свободной форме, но для этого желательно знать откуда поступил звонок и фамилию(должность) звонившего. Если такая информация вам неизвестна, в жалобе следует указать номер телефона с которого Вам звонили и краткое содержание разговора. В конце жалобы нужно указать, какие меры вы просите принять. Не забудьте указать почтовый адрес и номер телефона.Вам обязаны ответить в течение 30 дней.