8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть хлебопечь в магазин, если она не пропекает?

Купили хлебопеч, а она оказалась не рабочая (не пропекает). Принесли товар в магазин, магазин отправил товар на экспертизу. Экспертиза показала что хлебопеч рабочая. Но на самом деле хлебопеч так и не работает (не пропекает). Можно ли вернуть деньги за этот товар?

31 марта 2016, 17:39, Ирина, г. Кондрово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купили хлебопеч, а она оказалась не рабочая (не пропекает). Принесли товар в магазин, магазин отправил товар на экспертизу. Экспертиза показала что хлебопеч рабочая. Но на самом деле хлебопеч так и не работает (не пропекает). Можно ли вернуть деньги за этот товар?
Ирина

Добрый день!

В данном случае продавец провел проверку качества, а не экспертизу — это совершенно разные вещи!

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

Если Вы с проверкой качества не согласны — требуйте проведение экспертизы согласно пункту 5 статьи 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Либо сразу обращайтесь в суд!

01 апреля 2016, 05:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Дзержинске
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Брал микро займ 3к и не получится вернуть что будет если не вернуть?
Брал микро займ 3к и не получится вернуть что будет если не вернуть? И могли ли подать в суд ?
25 апреля, 15:32, вопрос №3033013, Александр, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть предоплату из интернет магазина, если не устроили дальнейшие условия?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть предоплату из интернет магазина, если не устроили дальнейшие условия? Заказывала портрет, не сошлись в вопросе с исполнением.
19 февраля, 14:07, вопрос №2990344, Анна, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть велосипед в магазин если не подошёл по размеру, если день на нём катался?
Здравствуйте. Можно ли вернуть велосипед в магазин если не подошёл по размеру, если день на нём катался?
10 июня 2020, 04:19, вопрос №2797130, Сергей Андреевич, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Почему не могу вернуть в магазин чайник, если не прошло 14 дней и он сломан?
Купила электрический чайник. Пользоваться невозможно, греется ручка, взять чайник возможно только прихваткой. Хочу вернуть в магазин, говорят только через сервисный центр. Почему не могу вернуть в магазин, если не прошло 14 дней?
16 июля 2017, 20:45, вопрос №1697677, Елена, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат туалетной водыв магазин, если в их интернет-магазине он дешевле
Добрый день. Купили в Летуаль туалетную воду, и через 10 минут увидела что в их же интернет-магазине дешевле можно приобрести туалетную воду. Могу ли я вернуть в магазин , если не прошло ещё и 1 дня, упаковка не вскрыта, чек имеется
30 января 2017, 13:10, вопрос №1518734, Анна, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 05.05.2016