8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств с фитнес клуба "Зебра"

Добрый день. В середине ноября повелся на рекламу скорого открытия фитнес клуба, и приобрел карту. Как мне сказали, клуб откроется через месяц, будет бассейн и зона спа. Прописано, что договор вступает в силу с момента подписания, а предоставление услуг с открытия сухой зоны. В конце допсоглашения есть пункт, о невозможности досрочного расторжения договора до начала предоставления услуг. Клуб не открылся ни через месяц, ни через 2. В январе я пошел в клуб, мне сказали, что бассейн откроется не раньше лета, и что наши деньги пошли на достройку клуба и мол так сейчас все поступают - а мы лохи. Я написал заявление, с просьбой разорвать контракт и вернуть деньги. С 1 марта сухая зона открылась, но мне никто так и не позвонил. В середине месяца я сам заехал в клуб, а мне сообщили, что вызовут, когда подойдет очередь. Ч то делать - писать претензию. Какие статьи приводить - неполное оказание услуг или нарушение статьи 782, с какого числа считать просрочку - написания заявления о расторжении или открытия сухой зоны? Вообще то здесь самое настоящее мошенничество. Спасибо.

31 марта 2016, 08:43, Герман, г. Москва
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юрист, г. Тюмень

Если рассматривать ваш договор в рамках Закона О защите прав потребителей, то на основании ст.32 данного закона вы имеете право расторгнуть договор оказания услуг в любое время при этом другая сторона должна потребовать оплаты за выполненные услуги. Так как вы расторгли договор написав уведомление, вы можете в настоящий момент написать претензию в спортцентр с требованием вернуть деньги за неоказанные услуги.А затем обратиться с иском в суд.

31 марта 2016, 09:08
0
0
0
0
Герман
Герман
Клиент, г. Москва

Спасибо, претензию составил с требованием неустойки с 11 марта (это десять дней от открытия), по 3 % за каждый день. Не выполнят - тогда в суд.

31 марта 2016, 12:00
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как подать в суд на фитнес-клуб для возврата денежных средств?
Купила абонемент на год в фитнес-клуб OHANA 31.08.16г, на тот момент клуб был еще на стадии введения в эксплуатацию. Открытие должно было состояться 19.10.16г, но не в полную силу, т.е. банный комплекс открывался с задержкой. 29 ноября прислали смс-уведомление о том, открытие переносится на 4.03.17г. Позже 28.02.2017г прислали очередное смс-уведомление о том, что открытие переносится на неопределенный срок. 01.03.17 я написала заявление о возврате денежный средств. По договору возврат осуществляется в течение 30 дней с момента получения заявления. сегодня 12.07.17г деньги так и не вернули, в отделе продаж говорят, что надо еще подождать. Как подать на фитнес-клуб иск и можно ли получить дополнительную денежную компенсацию, так называемую неустойку, за невыполнение условий договора?
12 июля 2017, 15:37, вопрос №1694334, Оксана, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неоказанные услуги фитнес-клуба
Здравствуйте! По предпродаже приобрела абонемент в фитнес клуб, который, как мне обещала менеджер, открывается 15 апреля. Т.к. открытие перенесли, появилось недоверие к организации и решила оформить возврат денежных средств, пока не истек 14-дневный срок. Написала заявление, сказали, что рассмотрят в течение 10 рабочих дней и перезвонят. В течение 2х недель перезвонил представитель клуба, уговаривал остаться, т.к. открытие уже точно состоится после майских праздников. После моего отказа пригрозил мне, что при возврате взимается какой-то процент от суммы - фактически понесенные расходы, согласно договору. Привожу выдержку из договора: 1. Возврат ден.средств осуществляется в теч.14 календарных дней с момента покупки клубной карты за вычетом фактически понесенных расходов. 2. Фактически понесенные расходы учитываются из расчёта действующего прейскуранта цен без учёта скидок и бонусов. В праве ли они делать этот вычет, если ещё даже не открылись и никакие услуги мне не предоставляли?
28 апреля 2016, 07:54, вопрос №1236256, Милана, г. Уфа
1 ответ
Договорное право
Возврат денег из фитнес клуба «Зебра Аэропорт» за членскую карту
29.08. 2015 мною был заключен клубный контракт № 336859 и 36860на покупку членской карты в фитнес-клуб ООО «Зебра Аэропорт», расположенный по адресу г.Москва, ул.Красноармейская д.11. На себя и сына 16 лет. Срок действия договоров 02.02.16 по 01.02.2017 В счет оплаты оказанных услуг (выполненных работ) я оплатила следующую сумму 57800-00 руб. ,что подтверждается документом: кассовый чек №. К началу даты пользования услуг у меня поменялись обстоятельства, я жду ребёнка, а сын не хочет посещать клуб один ( психологический фактор в данном клубе утонул ребёнок, 04.12.2015) Исходя из этого 24.12. 2015 в ООО «Зебра Аэропорт» мной было подано заявление на расторжение контрактов фитнес-клубе с невозможностью пользования полноценно предоставленными услугами. Администрация клуба заявила о рассмотрении заявления в течение 10 дней. После этого срока мне было предложено перепродать клубную карту, в чем я отказалась. На данный момент администрация клуба отказывается озвучить точную дату возврата суммы денег, что нарушают мои права. Что делать? Они отказываются дать письменный отказ, в качестве подтверждения о том, что было написано заявление о расторжении только корешок ч входящим номером и подписью сотрудника.
21 января 2016, 18:59, вопрос №1110037, Анна, г. Москва
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Возврат денег от Фитнес Клуба
В ноябре купил абонемент в Фитнес клуб Кимберли Лэнд стоимость 71840 руб. с оплатой в 2 этапа, оплатил первый взнос 35920 руб.( двумя чеками 19920+16000), при покупке специально уточнял у менеджера есть ли какие то штрафные санкции за расторжение договора, на что был получен отрицательный ответ. Через 1.5 месяца решил расторгнуть договор с клубом, подал заявление на возврат денежных средств. Через месяц перезвонили и сказали что заявление рассмотрено, к возврату мне насчитали 9000 руб. В договоре указано, что в случае досрочного расторжения, расчет возврата денежных средств производится исходя из номинальной стоимости 1 месяца 5320 руб. Но ниже указано следующее: Стоимость карты 55840 руб Мед. Услуги 16000 руб. На вопрос почему начислена такая маленькая сумма к возврату, менеджер по телефону сказал что 16000 руб. , сумма за медуслуги и она возврату не подлежит и оплачивается отдельно. Никакие медуслуги в клубе мне никто не оказывал. На мою просьбу разъяснить эту ситуацию, мне указали на пункт 3.9 приложения к договору: «Член клуба обязан пройти медицинское тестирование, вводные инструктажи. В противном случае администрация клуба имеет право заблокировать членство. При этом денежная компенсация за неиспользованное время (дни) и стоимость услуг по медицинскому тестированию и вводному инструктажу, указанная в договоре, не возмещается и не возвращается.» Соответственно ни вводный инструктаж, ни медицинское тестирование в отношении меня проведено не было. И никто из менеджеров про обязательное тестирование и инструктаж не предупреждал. Составил претензию в клуб, получили ответ, бланки прилагаю. Скажите есть ли шанс отсудить деньги?
24 февраля 2015, 11:26, вопрос №738299, Максим, г. Москва
18 ответов
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Частичный возврат, за абонемент фитнес-клуба
Здравствуйте! 30/11/2013 мной был куплен годовой абонемент в фитнес-клуб, входящий в состав большой сети. Расход абонемента происходил не по количеству посещений, а по количеству потраченных единиц на каждом тренажере. Посетив данный клуб около восьми раз, мной было истрачено мизерное количество единиц. В период посещения клуба в силу различных причин (планируемая поездка, нехватка времени и т.д.), я поняла, что никак не успею истратить эти единицы в течение года, о чем сообщала администратору. На это мне был дан ответ, что возврат денежных средств производится только по истечении срока абонемента. Так прошел почти год и в ноябре, отправившись в клуб за возвратом, я не обнаружила не вывески, ни самого клуба, а закрытую дверь с объявлением о том, что в связи со сменой собственника оборудования услуги данного клуба не могут быть оказаны его клиентам. Далее были указаны контакты головного офиса компании. Позвонив в офис несколько раз, объяснив свою ситуацию, желание получить возврат за неистраченный единицы, мне объяснили, что требуется подъехать в сам офис, который находится, мягко говоря, не близко и работает только в будни до шести. Для человека, работающего в пятидневку - не самое удобное дело. Уточнив предварительно у менеджера, могу ли я приехать и написать заявление после 30/11/14, т.е. после истечения абонемента, мне был дан положительный ответ. Добралась я до офиса 08/12/14, написала заявление на возврат, оставила оригинал договора купли-продажи. Мне сказали, что перезвонят через две недели после рассмотрения заявления. Итак прошли две недели, месяц - я позвонила в офис сама. Выяснилось, что менеджер, регистрировавшая меня уже не работает, а заявление и договор они найти не могут. Меня попросили прислать по почте копии договора и заявления, что я и сделала. В ИТОГЕ - менеджер перезвонила мне через день и сообщила, что ни о каком возврате не может быть речи, так как я написала заявление после истечения срока абонемента! Вопрос: правомочно ли это, учитывая сопутствующие обстоятельства? Каковы могут быть мои действия?
17 января 2015, 17:11, вопрос №690131, Бесати, г. Санкт-Петербург
33 ответа
Дата обновления страницы 06.05.2016