8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат компьютерных комплектующих в магазин

Добрый день.

Могу ли я сдать материнскую плату обратно в магазин, если меня не устраивает качество аудио разъема и срок гарантии которую дал продавец?

31 марта 2016, 07:51, Сергей, г. Москва
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула
7.6 рейтинг

Здравствуйте, если имеет место недостаток, то можете, руководствуясь ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

31 марта 2016, 07:53
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Материнская плата со следами монтажа.

Имеет ли право магазин отправить устройство на диагностику для установления наличия недостатка?

Я обратился в 14 дневный срок после покупки.

31 марта 2016, 07:57
Здравствуйте, Сергей, по закону о защите прав потребителей, вы можете вернуть материнскую плату в соответствии с требованиями, установленными для технически сложных товаров.
мишаткина анна

Материнская плата не является технически сложным товаром.

31 марта 2016, 08:03
Консультация юриста бесплатно
Анна Мишаткина
Анна Мишаткина
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Сергей, по закону о защите прав потребителей, вы можете вернуть материнскую плату в соответствии с требованиями, установленными для технически сложных товаров.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможностьиспользования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков

31 марта 2016, 07:58
1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Как Вы прокомментируете относительно этого:

"Материнская плата со следами монтажа.

Имеет ли право магазин отправить устройство на диагностику для установления наличия недостатка?"

31 марта 2016, 08:02

Да, имеет.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

31 марта 2016, 08:04
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Компьютерные комплектующие технически сложные товары?
являются ли компьютерные комплектующие технически сложными товарами? можно ли их сдать обратно при покупке в магазине если товар не подошёл или имеет брак
26 июня 2020, 16:54, вопрос №2808300, лев, г. Оренбург
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
Требование убрать с нашего сайта товар HyperX(компьютерные комплектующие)
Доброго дня! Мы -интернет-магазин торгуем компьютерными комплектующими. Текст письма с требованием убрать с нашего сайта товар HyperX ниже. Добавлю что товар оригинальный , купленный в магазинах рекомендованными самим HyperX! Как грамотно ответить ссылаясь на законы или их требования правомерны? Спасибо! Коллеги, добрый день! Увидели у вас на сайте продукцию HyperX 28.01.2020г мы официально зарегистрировали торгову марку HyperX (отдельно от Kingston) на территории Российской Федерации: 05164/07323-001/ТЗ-280120 Объект интелектуальной собственности Официально вам данная продукция не отгружалась. Настоятельно рекомендуем убрать HyperX с вашего интернет ресурса до конца этой недели.
13 февраля 2020, 14:35, вопрос №2683901, Алексей, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат компьютерных комплектующих в магазин после 14 дней с момента покупки
Купил оперативную память 30 января , отнёс на сборку 19 марта , при установке выяснилось , что деталь не работает , более того не совсем совпадает наименование изделия ( фирма одна а модель разная) , что делать ? Какие претензии я могу предъявить магазину, для обмена или ремонта детали ?
24 марта 2019, 13:55, вопрос №2302151, Александр, г. Армавир
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за две компьютерные комплектующие, если не работает только одна из них?
Здравствуйте. Купил компьютерные комплектующие, материнскую плату и процессор, все по одному договору купли-продажи. Т.к. они не работали в паспортном режиме отнес обратно через два дня. Приняли на двадцать дней на диагностику. Материнская плата оказалась исправна, а вот процессор нет. Продавец мат.плату возвращает мне, а вот по процессору предлагает обменять или вернуть деньги. Могу ли я расторгнуть договор полностью, с возвратом денег и за процессор и за мат.плату?
02 сентября 2017, 15:54, вопрос №1741103, Сергей, г. Москва
3 ответа
Таможенное право
Возможен ли ввоз компьютерных комплектующих в виде багажа?
Вопрос - хотел ввезти компьютерные комплектующие из ОАЭ в виде 5 видеокарт, сумарная стоимость 1500$. В багаже самолета. Нужно ли мне будет платить таможенную пошлину, если да, то в каком размере.
05 июля 2017, 15:51, вопрос №1687923, Елена, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 06.05.2016