8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не возвращает ни деньги, ни оплаченный товар

Здравствуйте.

Ситуация выглядит так:

я купила стиральную машинку в ООО ХХХ (это на чеке), а на вывесках магазина Торговая сеть УУУ. Машинка работала неисправно, была возвращена в магазин. Но магазин деньги за возвращенный товар не вернул, сказав что товар исправен.

После этого я подала в суд. Суд назначил экспертизу. По результатам экспертизы- в товаре недостатков не обнаружено. Итог - в удовлетворении иска отказать. Но теперь я не могу забрать свою машинку. Так как мне сообщили, что ООО ликвидировали, правоприемников нет. Имущество и товар списаны. Где находится машинка - не имеют понятия. Эти показания дает юрисконсультант ООО ХХХ.

Подскажите пожалуйста где найти концы. Ведь не может же так быть - что без приемников (ведь торговая сеть - осталась!) Можно же ведь как-то за это зацепиться

Спасибо заранее, очень на Вас надеюсь

31 марта 2016, 04:24, Олеся, автодорога. Чита-Забайкальск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Выложите на сайт ОГРН или ИНН продавца

31 марта 2016, 05:14
0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, автодорога. Чита-Забайкальск

ИНН 7536105512

ОГРН 1097536006941

31 марта 2016, 12:47

Вас не обманули, ООО ПРОМО ликвидировано. Во вложении выписка.

31 марта 2016, 12:57
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за товар, приобретенный по подарочной карте?
Добрый день! В розничной магазине я купила джинсы на подарочный сертификат, который мне подарили. я захотела вернуть товар, потому что он мне оказался мал. Магазин не возвращает мне деньги ни в безналичной оплате, ни в наличной. Предлагает выдать новый подарочный сертификат, на претензию ответили отказом. правомерны ли их действия, стоит обращаться в роспотребнадзор?
10 февраля 2020, 11:22, вопрос №2679561, Валерия, г. Волгоград
3 ответа
Защита прав потребителей
Аптека не возвращает ни деньги, ни аппарат, который был передан на ремонт
Добрый день!Такой вопрос...Мама купила в аптеке прибор,которым измеряют давление.Месяца не прошло и она поняла,что он показывает не правильно,занижает.Обратилась в аптеку,чтобы либо отдать в ремонт,либо заменить.Фармацевт настойчиво её отправляла самой отвезти прибор в ремонт по гарантии.После того,как мама настойчиво отказала,так как ехать очень далеко,прибор забрали,но пояснили,что его будут делать очень долго,при этом ей не выдали никакой квитанции о приёме аппарата.Уже месяца два ни аппарата,ни денег.Что теперь делать?
09 октября 2017, 07:47, вопрос №1774278, Маргарита, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если магазин не вернул ни деньги, ни рулон обоев?
Здравствуйте!во время ремонта я в магазина купила обои,стоимость одного рулона около 3 тыс.р.После поклейки оказалось,что один рулон лишний и я решила вернуть обратно в магазин,тем более они мне сами уговаривали взять лучше лишний,чем если нехватит,что якобы вернёте безпроблем.Но...когда я пришла с рулоном,они начали говорить ,что якобы продажи упали,деньги сможем вернуть только после продажи вашего рулона,я согласилась,оставила в магазине и периодический туда захаживала узнать о продаже,однако всегда был один и тот же ответ,ничего непродаётся,денег нет и самое главное,этот магазин закрылся и куда переехал никто незнает,на звонки неотвечают.Что мне делать?Спасибо.
06 июля 2017, 05:18, вопрос №1688324, наиля, г. Сургут
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за интернет-заказ, если прислали не тот товар?
Здравствуйте, я заказала телефон в интернет-магазине за 10 т.руб. Он пришел наложенным платежом и я его оплатила. Когда я вскрыла товар, то там лежала бритва. Я связалась с менеджером сайта, где заказывала телефон, он попросил отправить товар, который пришел обратно. Я отправила его, товар пришел на почту 6.06.2017. Менеджер написал, что передал трек-номер товара курьеру. До сих пор курьер не доставил товар в магазин и мне не вернули ни деньги, ни заменили товар. Подскажите что делать.
20 июня 2017, 12:45, вопрос №1673051, Дарья, г. Петрозаводск
1 ответ
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Здравствуйте! Вопрос про возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине и написание претензии. Месяц назад в интернет-магазине купил видео-няню, оплатил стоимость товара и доставку почтой России. Через 1,5 месяца после оплаты товар доставили и еще через неделю использования товара он сломался. Гарантийный срок, указанный в документах на товар - 1 год. Позвонил представителям интернет-магазина, они согласились поменять товар на исправный после экспертизы, но при этом доставку товара до интернет-магазина я должен осуществить за свой счет. При этом доставка должна быть не почтой России. По счастливому стечению обстоятельств, мне удалось передать товар (видео-няню) из Мурманска в Москву, где и расположен интернет-магазин. Процедура замены товара на новый должна была занять пару дней, как мне пообещали. Но через две недели все еще никакой экспертизы проведено не было. Сейчас представители интернет-магазина не вернули ни деньги ни товар. На руках у меня квитанция об оплате, акт передачи товара на экспертизу. Могу ли я потребовать возврата денег в этом случае, подав претензию? Каким образом это можно сделать, если я нахожусь не в городе, в котором этот интернет магазин?
04 марта 2012, 19:07, вопрос №3842, Анатолий Бравин, г. Мурманск
3 ответа
Дата обновления страницы 06.05.2016