Магазин не возвращает ни деньги, ни оплаченный товар
Здравствуйте.
Ситуация выглядит так:
я купила стиральную машинку в ООО ХХХ (это на чеке), а на вывесках магазина Торговая сеть УУУ. Машинка работала неисправно, была возвращена в магазин. Но магазин деньги за возвращенный товар не вернул, сказав что товар исправен.
После этого я подала в суд. Суд назначил экспертизу. По результатам экспертизы- в товаре недостатков не обнаружено. Итог - в удовлетворении иска отказать. Но теперь я не могу забрать свою машинку. Так как мне сообщили, что ООО ликвидировали, правоприемников нет. Имущество и товар списаны. Где находится машинка - не имеют понятия. Эти показания дает юрисконсультант ООО ХХХ.
Подскажите пожалуйста где найти концы. Ведь не может же так быть - что без приемников (ведь торговая сеть - осталась!) Можно же ведь как-то за это зацепиться
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сейчас в срочном порядке в комиссионном магазине купила телефон, работает он круглосуточно, купила в 22:00 , продавец показывала его в своих руках, при покупке не было ни чека, ничего, приехала домой вставила сим-карту,а телефон не видит сим. Вернулась обратно, чтобы поменять или вернуть деньги, но мне отказали. Подскажите, что делать?
Клиентка принесла соьачку в магазин, взяла подушку и посадила собачку.собачка обкакалась, она посадила на вторую подушку собаку , а потом обе в дерьме бросила в зале.Мы ее отследили, на следующий день, и попросили оплатить товар.Клиентка отказалась.Что делать?
Здравствуйте. Работаю продавцом в сети магазинов "Магнит". Устроилась недавно в открытый магазин, работаю месяц, я студентка. Не давно у нас в магазине открыли булочную. И человек который в ней работал, работал не официально какой то период времени. И директор нашего магазина решил не спросив ни кого поставить часы за того работника который работал не официально. И теперь требует вернуть те деньги за эти часы. Что делать?
Добрый день, уважаемые юристы!
Прошу подсказать советом начинающему коллеге. В общем, меня попросили написать исковое заявление, я его составил, но у меня у самого остались неразрешенные вопросы. Суть самого дела:
Покупатель в строительном магазине заказал и оплатил там же установку дверей и плинтусов. К слову, по выданному покупателю бланку заказа Строительный магазин не является исполнителем работ/услуг, а является субагентом Сервиса "Руки" и действует от своего имени, но за счет сервиса "Руки" (Типовые условия в приложении).
В назначенное время приехал мастер от сервиса, распаковал одну дверь и нашел на ней "брак". Так как заказчика не было на месте, то мастер сообщил об этом "браке" по телефону и сказал, что они бракованные двери не устанавливают и уехал. Может мастер просто не хотел работать в субботу... Когда заказчик сам увидел этот "брак", то мягко говоря удивился неадекватности данного мастера, так как там утолщение на одном угле двери в 0,5 миллиметра, которое ни на что не влияет. Он позвонил в сервис "Руки", чтобы ему все-таки установили эту дверь, также был готов подписать акт о том, что в курсе данного "брака" на дверях и претензий у него никаких не будет. Но в Сервисе "Руки" доверяли своему мастеру больше, чем клиентам, поэтому ответили отказом. Тогда заказчик написал в строительный магазин обращение о проведении экспертизы данной двери на предмет "брака" за счет магазина , но строительный магазин предложил привезти дверь им обратно и либо поменять ее, либо вернуть деньги. Про экспертизу в ответе деликатно умолчал.
В общем, устав с ними бодаться, заказчик установил двери и плинтуса у другой организации, а сам заказал проведение товароведческой экспертизы данной двери. Экспертиза показала, что на двери вовсе не брак, а косметический дефект, никак не влияющий на эксплуатацию и установку данной двери.
Вооружившись экспертизой заказчик отправил претензионное письмо в строительный магазин. Строительный магазин признал, что нужно вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу и неустойку, а за убытками отправил в Сервис "Руки". Но так пока ничего и не перевел. А сервис "Руки" вообще отмежевался от претензий, так как они просто маркетплейс с работниками...
В общем, у меня вопрос в следующем:
1. Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика?
2. Не нашел в ГК нормы о том, что субагент несет ответственность перед третьими лицами. Так по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент (ст. 1009 ГК РФ). А вот про субагента что-то не нашел...
И в общем, второй вопрос это продолжение первого, только необходимо обоснование в иске почему именно строительный магазин несет ответственность перед заказчиком.
3. Сомневаюсь можно ли из-за разности характера требований требовать дважды неустойку на одну и ту же сумму. Например, неустойка за срыв сроков начала выполнения работ и неустойка за невозврат денежных средств после претензионного письма.
4. Также был бы рад вашим дополнениям, замечаниям и подсказкам по составленному исковому заявлению.
Надежда
Юрист, Москва, Был в сети 19 мая 2023 в 23:02
ЧАТУСЛУГИСОБЫТИЯФАЙЛЫЗАМЕТКИ
Сегодня
В данный момент мы занимаемся для вас поиском юриста. Ожидайте, пожалуйста. Как правило, юристы отвечают в течение 5 минут, но, если они находятся на судебном заседании, время ожидания может увеличиться. Обязательно зайдите проверить сообщения.
В данный момент мы занимаемся для вас поиском юриста. Ожидайте, пожалуйста. Как правило, юристы отвечают в течение 5 минут, но, если они находятся на судебном заседании, время ожидания может увеличиться. Обязательно зайдите проверить сообщения.
Вы запросили предварительную консультацию в чате.
Кратко о проблеме: Здравствуйте! Решила отучится на мастера ногтевого сервиса. Выбрала преподавателя. С преподавателем не подписывали ни какой договор и я оплатила полностью все обучение. Должно было быть пять дней учебы, из которых я отучилась только 2 дня и у меня началась аллергия, и мне не понравилось как препадает, я информацию в полном объёме не получила. Преподаватель в первый день меня сразу же посадила за модель,без какой либо теории. Где я так понимаю,что обучение маникюру начинается с теории, потом только практика..а у меня было всё наоборот и я новичок в этом..я в первый же день испытала стресс от учебы..(но как написала выше ,что оплатила сразу за все курсы). Я Сказав преподавателю, что меня не устраивает такая учёба,что я хотела вернуть свои деньги за три дня,а за два дня готова оплатить ей. Она мне отказывает в возврате денег. Как можно вернуть деньги, если нет договора,только чек о переводе денежных средств?
ИНН 7536105512
ОГРН 1097536006941
Вас не обманули, ООО ПРОМО ликвидировано. Во вложении выписка.