8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банкомат зажевал деньги, выдал чек, что начислено 0 руб. Банк не возвращает деньги

Хотел положить на карту 31000₽ через банкомат, он эти деньги зажувал, выдал чек что зачислено 0₽, я зарегистрировал претензию, мне сказали что срок 30 дней но рассматривают за 2-3 дня, это было 29.02.2016 сейчас 31.03.2016 ответа нет, результата нет, звоню в банк ничего не могут сказать... Что делать, живу в долгах, без денег месяц...!!!

31 марта 2016, 02:27, Анатолий, г. Нижний Тагил
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

У вас сроки даже 2-3 дня еще не вышли.

31 марта 2016, 05:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк не возвращает деньги, могу ли я обратиться в суд и решить этот вопрос?
25.12.2019г производил снятие наличных в размере 7000 руб, со своей зарплатной карты Газпромбанка, через банкомат Тинькофф банка. В процессе снятия наличных банкомат дал сбой, с счета деньги списали но банкомат денег не выдал. После чего я обратился в Тинькофф банк, они пробывали отправить деньги обратно на мой счет, но выдавало ошибку, из за которой они не смогли этого сделать, ошибка возникала со стороны Газпромбанка. После этого я обратился в Газпромбанк, там мне сказали написать обращение и в течении 30 суток они разберутся. Прошло 40 дней, когда мне сказали что разобрались и деньги вам поступят на счет до конца рабочей недели (8 февраля). Деньги на счет так и не поступили, позвонил в банк, нечего сказать внятного не могут. Могу ли я подать в суд и решить этот вопрос? или банк в праве тянуть резину?
08 февраля 2020, 06:18, вопрос №2677281, Данил, г. Грозный
3 ответа
Взыскание задолженности
Банк не возвращает деньги, куда жаловаться?
Я нахожусь в Турции. 15.09.17 банкомат Денизбанка не выдал мне деньги 2000 лир( около 35000 рублей). Я сразу обратилась в Денизбанк и Сбербанк. Сбербанк сказал,что вернут деньги в течение 24 часов или в крайнем случае до 21.09.17. Я написала уже три обращения в Сбербанк. Теперь они продлили срок до 15 днй,т.е.до 10.10.17. В Денизбанке мне сказали,что готовы вернуть деньги в любое время,но Сбербанк не прислал ни одного письменного заявления. Забыла указать,что деньги Сбербанк сразу списал с моего счета. Я несколько раз разговаривала со Сбербанком по телефону,они сказали,что мое обращение у них в приоритете. Однако,продлили срок еще на 15 дней. В суд обратиться не могу,потому что живу в Турции и по семейным обстоятельствам неизвестно,когда смогу приехать в Москву. Что мне делать? Куда жаловаться?
25 сентября 2017, 13:42, вопрос №1761424, ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если агенство недвижимости не возвращает деньги?
Здравствуйте,подскажите что делать,агенство недвижимости не возвращает деньги,обратился к ним с целью снятие квартиры,за свои услуги они брали 2.500 рублей,услуги оказываются в течении 30 дней,по некоторым причинам я расторгнул договор,после чего они сказали что деньги будут возвращены,на р/с в банке,(р/с имеется) после этого уже прошло около 2-3 недель,сегодня я позвонил в это агенство и они сказали возврата денег не будет,причину не объяснили,по их словам директор этой фирмы просто решил не возвращать деньги,подскажите что делать? (Проблему описал в крации,по Вашим требованиям для продвижения этого дела,могу рассказать более подробно) Спасибо.
18 февраля 2016, 11:30, вопрос №1149327, Рамис, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться, чтобы вернули деньги, если не прошла операция через банкомат?
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Пополняли наличными карту через банкомат Сбербанк. Банкомат деньги забрал и выдал квитанцию, что зачислено 0 руб. 00коп. И на экране было написано, что операция не прошла. Куда обратиться чтобы вернули деньги? и возможно ли это?
28 октября 2015, 15:33, вопрос №1022446, Сергей, г. Красноярск
1 ответ
Взыскание задолженности
Банк не возвращает деньги по вкладу
Доброе утро Три года назад моя мама положила 60000 руб. на депозит в банк Сбербанк России. Срок вклада - 3 года. По прошествии срока пришла снять деньги. Ей ответили, что данный договор был расторгнут сразу в тот же день, когда и был открыт. После возмущения с нашей стороны по поводу того, что вклад мы не закрывали, и естественно, денег не снимали, стали разбираться. Сказали написать заявление и пообещали в течении 30 календарных дней рассмотреть его. По истечении данного срока нам сказали, что договор не был закрыт, а что ее муж, у которого так же был оформлен вклад в данном банке, только на полгода, пришел и снял всю сумму, свою и ее. Так как и сам договор (до сих пор не расторгнутый), и сберегательная книжка без оформленных в ней выплат у нас на руках, мы корректно объяснили представителю банка, что они что то перепутали, и муж мамы ничего не знал о ее вкладе. Сказали, что будут разбираться. На той неделе мы снова позвонили в банк по горячей линии, сказали номер нашего заявления. Сказали, что деньги действительно не снимали, это какой то сбой в системе, но нужно подождать еще!!! 120 календарных дней. Как бороться с таким произволом и как правильно и грамотно составить заявление в прокуратуру? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарна.
01 июля 2014, 06:39, вопрос №489602, Светлана, г. Нижний Новгород
2 ответа
Дата обновления страницы 06.05.2016