8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества при обнаружении дефекта дома

Здравствуйте! 23.03.16 приобрел по моему заказу в магазине лестницу. В магазине осмотр лестницы на наличие дефектов производил мой брат и два продавца, осмотр производили в прозрачной упаковке. Из-за проблем с ногами я присутствовать не мог. Дефектов не обнаружили, брат оплатил моей платежной картой покупку, взял товарный чек и чек с терминала, в магазине ничего не подписывал. Дома начав снимать прозрачную упаковку обнаружил дефект, погнута нижняя часть правой стойки лестницы. Тут же позвонили и отправили фото дефекта в магазин. 25.03.16 в магазине написали претензию на дефект и замену лестницы. Сегодня продавец по тел сообщил, что в замене мне отказано, т.к. при покупке и осмотре дефекта не видели, свидетели два продавца. Завтра 31.03.16 поеду забирать письменный отказ и что мне дальше делать?

Показать полностью
, Станислав, г. Архангельск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! 23.03.16 приобрел по моему заказу в магазине лестницу. В магазине осмотр лестницы на наличие дефектов производил мой брат и два продавца, осмотр производили в прозрачной упаковке. Из-за проблем с ногами я присутствовать не мог. Дефектов не обнаружили, брат оплатил моей платежной картой покупку, взял товарный чек и чек с терминала, в магазине ничего не подписывал. Дома начав снимать прозрачную упаковку обнаружил дефект, погнута нижняя часть правой стойки лестницы. Тут же позвонили и отправили фото дефекта в магазин. 25.03.16 в магазине написали претензию на дефект и замену лестницы. Сегодня продавец по тел сообщил, что в замене мне отказано, т.к. при покупке и осмотре дефекта не видели, свидетели два продавца. Завтра 31.03.16 поеду забирать письменный отказ и что мне дальше делать?
Станислав

Добрый день! Обращайтесь в суд! Согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
1
0
1
0
Здравствуйте, Алексей! Большое Вам спасибо за ответ. Сегодня был в Роспотребнадзоре на консультации, мне пояснили, что во время получения лестницы, мой брат с продавцами производили осмотр на наличие дефектов, которых не заметили, т.е. согласились, что лестница в порядке и купили. Вот из-за этого суд может иск не удовлетворить, продавцы будут доказывать, что выдали без дефектов, а погнули уже мы при транспортировке. Еще раз спасибо за ответ.

Я не советую Вам ориентироваться на роспотребнадзор. Этот орган не особо то помогает потребителям, знаю по практике. В каких-то моментах да они могут помочь, но далеко не всегда. Тем более всё зависит от специалиста.

Законных оснований отказать у магазина просто так -нету.

Каким образом продавец докажет, что товар был поврежден после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы?
Да ни как! По этому советую написать претензию и обращаться в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Последние 5-6 лет сдается в аренду, арендаторы меняются и не все "хорошие": льют вниз что попало, летом
Добрый день! Данные: Питер, старый фонд, дом 5 эт, ванны на кухне (см. схему), все собственники. Сливная канализационная труба с кухни - чугунина, 50 мм, стоит с 1960 г, капремонта не было, не по всему дому вертикальная: в перекрытии между 3-м и 4-м этажом есть "лежак" длиной 1.8 м - слабое место, в котором из-за "старости" труб и наслоений в них при сливе с верхних 2-х квартир могут быть (и случаются) засоры из-за "некачественного" слива сверху. "Лежак" - общее имущество дома, им для слива фактически пользуются 2 квартиры - на 5 и 4 эт. Кв на 4-м этаже следит за состоянием "лежака": периодически вызывает сантехника для прочистки "лежака" тросом. НО: они регулярно уезжают на все лето-осень в деревню (другая область), т.е. фактически в это время "лежак" для слива пользует только самая верхняя кв на 5 этаже. Проблема: данная кв. последние 5-6 лет сдается в аренду, арендаторы меняются и не все "хорошие": льют вниз что попало, летом случались засоры в "лежаке", непрохождение воды, подъем ее вверх от "лежака", заполнение ванны на 4 эт, разлив по кв., пролив через потолки в кв. на 3 эт. (и если выходной и хозяева на даче как случалось), еще и пролив на 2 эт. Собственник сдаваемой в аренду кв на 5 эт (живет у жены) заявляет, что он не причем, в его кв. сухо, протечек нет, а что там творится внизу, он не виноват: мол, эта труба на "совести" УК, слив арендаторами ненадлежащего качества жидкости он отрицает, хотя в летне-осеннее время, повторяю, сливом через "лежак" пользуется только его кв., т.к. жильцы кв на 4 эт. отсутствуют весь сезон. Что делать? Как бороться? Близится лето, жильцы кв. на 4 эт. готовятся уехать в деревню и нижним соседям (3 и 2 эт) опять страшно в ожидании очередного залива ((((((((((((
, вопрос №4078107, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят
Здравствуйте. Сделала заказ на мегамаркете 7.04. айфон за 49999р с самовывозом из магазина, 8.04. с утра пошла в магазин получать, товар был ненадлежащего качества, сделала отмену, по сей день 9.04. товар не отменили, т.е. я нажимаю отменить, он якобы отменяется и потом снова горит готов к выдаче и дата выдачи меняется, деньги не возвращают. В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят. Такое ощущение, что специально тянут, что бы не возвращать деньги что делать в такой ситуации ? Получается, что я сейчас и без телефона осталась и без денег, чтобы купить в другом магазине.
, вопрос №4078023, Елизавета, г. Ульяновск
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Выполняли ремонтные работы на квартире, заказчика все устраивало, по окончанию работ вызвали эксперта, который выявил незначительные дефекты, возможные к исправлению
Здравствуйте! Выполняли ремонтные работы на квартире, заказчика все устраивало, по окончанию работ вызвали эксперта, который выявил незначительные дефекты, возможные к исправлению. На основание этого заказчик отказался полностью платить за работы в которых выявлены дефекты, так же он посчитал правильным высчитать за исправление этих работ, без права исправит и за все материалы связанные с этими работами, что составило приличную сумму. Подскажите пожалуйста на сколько правомерно такое действие со стороны заказчика и что возможно предпринять?
, вопрос №4077331, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 07.05.2016