8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества при обнаружении дефекта дома

Здравствуйте! 23.03.16 приобрел по моему заказу в магазине лестницу. В магазине осмотр лестницы на наличие дефектов производил мой брат и два продавца, осмотр производили в прозрачной упаковке. Из-за проблем с ногами я присутствовать не мог. Дефектов не обнаружили, брат оплатил моей платежной картой покупку, взял товарный чек и чек с терминала, в магазине ничего не подписывал. Дома начав снимать прозрачную упаковку обнаружил дефект, погнута нижняя часть правой стойки лестницы. Тут же позвонили и отправили фото дефекта в магазин. 25.03.16 в магазине написали претензию на дефект и замену лестницы. Сегодня продавец по тел сообщил, что в замене мне отказано, т.к. при покупке и осмотре дефекта не видели, свидетели два продавца. Завтра 31.03.16 поеду забирать письменный отказ и что мне дальше делать?

30 марта 2016, 17:21, Станислав, г. Архангельск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! 23.03.16 приобрел по моему заказу в магазине лестницу. В магазине осмотр лестницы на наличие дефектов производил мой брат и два продавца, осмотр производили в прозрачной упаковке. Из-за проблем с ногами я присутствовать не мог. Дефектов не обнаружили, брат оплатил моей платежной картой покупку, взял товарный чек и чек с терминала, в магазине ничего не подписывал. Дома начав снимать прозрачную упаковку обнаружил дефект, погнута нижняя часть правой стойки лестницы. Тут же позвонили и отправили фото дефекта в магазин. 25.03.16 в магазине написали претензию на дефект и замену лестницы. Сегодня продавец по тел сообщил, что в замене мне отказано, т.к. при покупке и осмотре дефекта не видели, свидетели два продавца. Завтра 31.03.16 поеду забирать письменный отказ и что мне дальше делать?
Станислав

Добрый день! Обращайтесь в суд! Согласно пункту 6 статьи 18 ЗЗПП:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
31 марта 2016, 10:58
1
0
1
0
Здравствуйте, Алексей! Большое Вам спасибо за ответ. Сегодня был в Роспотребнадзоре на консультации, мне пояснили, что во время получения лестницы, мой брат с продавцами производили осмотр на наличие дефектов, которых не заметили, т.е. согласились, что лестница в порядке и купили. Вот из-за этого суд может иск не удовлетворить, продавцы будут доказывать, что выдали без дефектов, а погнули уже мы при транспортировке. Еще раз спасибо за ответ.

Я не советую Вам ориентироваться на роспотребнадзор. Этот орган не особо то помогает потребителям, знаю по практике. В каких-то моментах да они могут помочь, но далеко не всегда. Тем более всё зависит от специалиста.

Законных оснований отказать у магазина просто так -нету.

Каким образом продавец докажет, что товар был поврежден после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы?
Да ни как! По этому советую написать претензию и обращаться в суд!

01 апреля 2016, 04:11
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как будет возмещена разница в цене при замене товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. После гарантийного обслуживания магазин подготовил товар на замену. Товар оказался другой модели, так как тот, который был куплен, уже нет в продаже. Статья 504 ГК "Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества", предполагает, что при замене товара ненадлежащего качества на товар другой модели происходит возмещение разницы с ценой на момент возмещения. Но купленного мною товара нет в наличии и нет установленной цены. Каким образом будет возмещение разницы, если нет установленной цены на товар в момент замены?
14 декабря 2019, 15:31, вопрос №2620353, Сергей, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как будет проводиться замена товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Как будет проводиться замена товара ненадлежащего качества, если товар был куплен по акции со скидкой, а сейчас этот же товар стоит в 2 раза дороже?
21 января 2019, 06:40, вопрос №2231441, Сергей, рп. Балаганск
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества
Интернет магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества. Купил в магазине систему водяного охлаждения процессора (далее СВО). Пользовался несколько месяцев, потом проявился дефект, отправил в другой город (за счет магазина), полтора месяца ждал, мне предлагают вернуть уплаченные средства (2200), и купить СВО заново, только она уже стоит 3300+доставка. На предложение вернуть мне 3300+доставку отвечают, что по ЗОЗПП при пересылке по гарантии вы не предьявляли требований к замене товара, а значит получите сумму на момент покупки. Как их скрутить?
22 августа 2018, 13:12, вопрос №2085717, Александр Белицкий, г. Омск
6 ответов
Защита прав потребителей
Имею ли я право на замену товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Через 7 дней после покупки жесткий диск для ПК вышел из строя. Сдал его в сервисный центр, откуда спустя 9 дней мне сообщили что ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН (?). Имею-ли я право на замену диска на новый, как товар ненадлежащего качества?
17 декабря 2016, 15:05, вопрос №1477218, Игорь, г. Воронеж
5 ответов
Защита прав потребителей
Как составить правильное заявление о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный?
Приветствую! Ситуация: приобрёл ноутбук, до сих пор на гарантии. Выявилась проблема с регулярным зависанием. 3-й раз на ремонте подряд, уже больше месяца, причина не выявлена. Помогите составить правильное заявление о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный. Проблема: за срок эксплуатации цена на аналоги выросла в 1,5 раза. В случае отказа, куда обратиться? Благодарю!
11 мая 2016, 07:17, вопрос №1247430, Георигий, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 07.05.2016