8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда сдавать товар на гарантии: в магазин или сервисцентр?

здравствуйте

такой вопрос, купил болгарку с момента покупки прошло чуть более месяца и данный аппарат пришел в негодность, принес его обратно в магазин что б они его по гарантии отремонтировали, но принять его в магазине отказались и сказали что я сам должен отправлять его в сервисный центр. Так как все таки должно быть по закону? они должны его принять и мне самому отправлять?

30 марта 2016, 17:00, Сергей, г. Воронеж
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Сергей!

В соответствии со ст. 20 закона «О защите прав потребителей» продавец товара обязан устранить недостатки проданного им товара незамедлительно. Если это невозможно, по соглашению сторон продавец обязан принять товар для устранения недостатков и срок этот не должен превышать 45 дней.

В Вашем случае, если продавец отказался принять товар для устранения недостатков, в соответствии со ст. 18 того же закона Вы вправе потребовать замены купленной болгарки на аналогичный или возврата уплаченной суммы. Напишите им по этому поводу претензию с требованием либо устранения недостатков, либо его замены или возврата уплаченной суммы. Ждите ответ 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсации морального вреда и штрафа в Вашу пользу в размере 50 % от присужденной судом Вам суммы (ст. 13, 15 того же закона).

30 марта 2016, 20:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин после истечения гарантийного срока?
Здравствуйте! Чуть менее 2 лет назад купила дублёнку в магазине. Но носить стала только в этом году. При носке обнаружился брак пошива (при носке у одежды перекручиваются рукава, юбка ползёт вверх, носить невозможно). Могу ли я вернуть товар в магазин? Или уже поздно? Чеки в наличии. Спасибо.
25 декабря 2017, 08:37, вопрос №1855931, Ирина, г. Москва
2 ответа
Исполнительное производство
Могут ли приставы гасить мои долги, изымая товар в магазине или выручку из кассы?
Добрый день. Я брал кредитные карты как физлицо, в конце-концов что-то погасил, а что-то нет. Вопрос: если я сейчас открыл ИП, взял в аренду торговую площадь в магазине с оборудованием, завез товар и начал работать (розничная торговля), могут ли приставы по решению суда о задолженности перед банком, гасить мои долги изымая товар в магазине или выручку из кассы? Спасибо.
07 августа 2017, 15:03, вопрос №1717541, Анатолий, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар? Куда писать претензию: в магазин или фирме?
Я купил мойку Huter 22.04.2015 за год она 6 раз ломалась и ремонтировалась в сервисе по гарантии. В очередной раз она сломалась и я решил сдать ее в магазин, составив претензию я пришел в магазин где я ее купил (г.Череповец) показал документы обеснил ситуацию сотруднику магазина по возврату повара. На что он мне сказал что магазин "Аксон" не имеет отношение к да ной сделке, так как в чеке указана фирма "ООО Ритейл-Регион"(которая зарегистрирована а Москве) которая и продола мне мойку в магазине, а магазин просто сдал фирме торговую площадь, и якобы сейчас они с этой фирмой не сотрудничают. Что мне делать? Куда писать претензию в магазин иле фирме? Или подать в суд но на кого на магазин или на фирму?
06 марта 2016, 13:12, вопрос №1170721, Никита, г. Череповец
1 ответ
Защита прав потребителей
Вернуть товар в магазин который вышел из строя менее 14 дней с момента покупки
Добрый день 17.03.2015г. в магазине электротоваров преиобрели шуруповерн Bosch через неделю сломался, имею ли я право вернуть товар в магазин или обменять его на новый такой же товар, либо получить взамен пока тот на ремонте.? За ранее благодарен!
30 марта 2015, 05:28, вопрос №782201, Максим, г. Нефтеюганск
1 ответ
Защита прав работодателя
Могу я выбрать куда нести товар по гарантии?
Могу ли я выбрать куда нести товар по гарантии магазин или сервисный центр, если в городе есть авторизованный СЦ(крайне неудобное время и расположение, придется отпрашиваться с работы)? Если да, то как это влияет на время ремонта/замены? Будте добры в ответе сослаться на пункты ЗПП. Спасибо!
16 сентября 2014, 13:00, вопрос №559742, Евгений, г. Оренбург
2 ответа
Дата обновления страницы 07.05.2016