Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда сдавать товар на гарантии: в магазин или сервисцентр?
здравствуйте
такой вопрос, купил болгарку с момента покупки прошло чуть более месяца и данный аппарат пришел в негодность, принес его обратно в магазин что б они его по гарантии отремонтировали, но принять его в магазине отказались и сказали что я сам должен отправлять его в сервисный центр. Так как все таки должно быть по закону? они должны его принять и мне самому отправлять?
Здравствуйте, Сергей!
В соответствии со ст. 20 закона «О защите прав потребителей» продавец товара обязан устранить недостатки проданного им товара незамедлительно. Если это невозможно, по соглашению сторон продавец обязан принять товар для устранения недостатков и срок этот не должен превышать 45 дней.
В Вашем случае, если продавец отказался принять товар для устранения недостатков, в соответствии со ст. 18 того же закона Вы вправе потребовать замены купленной болгарки на аналогичный или возврата уплаченной суммы. Напишите им по этому поводу претензию с требованием либо устранения недостатков, либо его замены или возврата уплаченной суммы. Ждите ответ 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсации морального вреда и штрафа в Вашу пользу в размере 50 % от присужденной судом Вам суммы (ст. 13, 15 того же закона).