8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как восстановить заказы, отмененные магазином?

Здравствуйте,мною было сделано 18 заказов в интернет магазине МТС,товар был в наличии и доступен для заказа.3 заказа были оплачены онлайн,для остальных либо при получении курьером,либо при вывозе самовывозом.

На утро магазин отменил заказы прислав СМС якобы товара нет в наличии и некоторые по причине истекшего срока хранения заказа,хотя срок хранения у них целые сутки ,если не больше.

Позже позвонив на горячую линию мне начали твердить заученную фразу о том ,что заказы были отменены так как был сбой(Во время оформления заказа скидка была почти 90%)

Как можно воздействовать на магазин,чтобы восстановили заказы, ведь проблема на сайте если и была то их проблема ,но никак не моя.

Мне сказал знакомый,что тут нарушены стать 10,12 и 426гк РФ.

Может ещё какие-то подходят род данное дело?

Написав на сайте претензию с указанием этих статей мне ответили, что был сбой и якобы покупка онлайн товара подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ голосовую коммуникацию оператора интернет-магазина.(Что за бред написали..не подкрепили это нечем, если бы это было так то так должны бы делать все магазина,но нигде не сказано что это так)

Очень надеюсь на помощь и советы.

29 марта 2016, 21:43, Сергей, г. Белая Калитва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, мною было сделано 18 заказов в интернет магазине МТС, товар был в наличии и доступен для заказа.3 заказа были оплачены онлайн, для остальных либо при получении курьером, либо при вывозе самовывозом. На утро магазин отменил заказы прислав СМС якобы товара нет в наличии и некоторые по причине истекшего срока хранения заказа, хотя срок хранения у них целые сутки, если не больше. Позже позвонив на горячую линию мне начали твердить заученную фразу о том, что заказы были отменены так как был сбой(Во время оформления заказа скидка была почти 90%) Как можно воздействовать на магазин, чтобы восстановили заказы, ведь проблема на сайте если и была то их проблема, но никак не моя. Мне сказал знакомый, что тут нарушены стать 10,12 и 426гк РФ. Может ещё какие-то подходят род данное дело? Написав на сайте претензию с указанием этих статей мне ответили, что был сбой и якобы покупка онлайн товара подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ голосовую коммуникацию оператора интернет-магазина.(Что за бред написали… не подкрепили это нечем, если бы это было так то так должны бы делать все магазина, но нигде не сказано что это так) Очень надеюсь на помощь и советы.
Сергей

Добрый день! Подтверждение, что Вы сделали заказ есть?
Если да, то в таком случае согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
13. Продавец обязан информировать покупателя о сроке, в течение которого действует предложение о продаже товара дистанционным способом.
14. В случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:
а) полное фирменное наименование (наименование) и адрес (место нахождения) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар;
б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;
в) вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость;
г) обязательства покупателя.

Договор считается заключенным и Вы вправе требовать продажи и поставки Вам указанного Вами в заявке товара!

30 марта 2016, 04:30
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Белая Калитва

А это распространяется на заказы которые были заказаны курьером или на точку самовывоза и там оплаты?

(На почту и на номер приходило уведомление о том,что заказ такой-то принят описание и цена,плюс в личном кабинете отображалась эта информация, ну и по оплаченным заказам было списание денег .)

30 марта 2016, 04:35
А это распространяется на заказы которые были заказаны курьером или на точку самовывоза и там оплаты? (На почту и на номер приходило уведомление о том, что заказ такой-то принят описание и цена, плюс в личном кабинете отображалась эта информация, ну и по оплаченным заказам было списание денег .)
Сергей

Это распространяется на заказы сделанные в интернет магазинах!

30 марта 2016, 04:36
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала заказ в магазине letique, в итоге написала им, что хочу его отменить, а у них оказывается в
Здравствуйте, сделала заказ в магазине letique, в итоге написала им, что хочу его отменить, а у них оказывается в период акции колесо фортуны отменить их нельзя Вот что они мне ответили: Спасибо Вам за обращение. Должны оповестить Вас о том, что ко всем отношениям между Клиентом (Вами) и Продавцом (нами) применяется право Российской Федерации. Правила проведения розыгрыша "Колесо фортуны" в полной мере соответствуют действующему законодательству и не могут противоречить ему. Перед Вашим участием в розыгрыше Вы дали своё согласие с описанными выше правилами розыгрыша, поставив галочку в соответствующем поле перед кнопкой «Запустить». Данные правила были опубликованы на нашем сайте в открытом доступе, они предлагались Вам для обязательного ознакомления перед прокруткой колеса фортуны и прямо указывают на невозможность отмены Вашего заказа. Если по каким-либо причинам Вы не прочли правила розыгрыша или пункт о невозможности отмены заказа был упущен Вами, то это не освобождает Вас, как покупателя, от обязанности следовать добровольно принятым правилам. Ваш заказ попадает под действие данных правил, поскольку был оформлен именно в период действия розыгрыша. Автоматическая отправка всех заказов клиенту, а так же невозможность их возврата прописана в правилах розыгрыша (пункт 7.2), ознакомление и согласие с которыми подтверждено Вами с момента нажатия кнопки "запустить" (пункты 7.4 и 11.1 тех же правил) — https://letique.ru/wheel-rule Какая-либо иная документальная форма предоставления данной информации не предусмотрена. Осуществить отмену Вашего заказа, участвующего в акции «Колесо фортуны», мы не имеем возможности. Что мне делать? Я хочу отменить свой заказ
04 июня, 10:33, вопрос №3049890, Юля, г. Орск
3 ответа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, такой вопрос, 24 числа в мвидео оплатил онлайн заказ, заказ отменили в тот же день магазин (хотя
Здравствуйте, такой вопрос, 24 числа в мвидео оплатил онлайн заказ, заказ отменили в тот же день магазин (хотя сами позвонили, предложили оформить) в ЛК магазина доставка стояла на тот же день выдачи в магазин, возврат средст до сих пор не произвели, банк подтвержает, что средства не поступали, вправе я писать претензию и идти завтра с ней в магазин?
10 марта, 11:34, вопрос №3004275, Станислав, г. Вязники
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать, если товар оплачен, но заказ отменен
Добрый день.Оплатил товар(да возможно это ошибка сайта, по тому как цена стояла в 1рубль,вместо нескольких тысяч) в магазине онлайнтрейд, далее мне пришел кассовый чек. Спустя пару часов заказ отменили, даже не уведомив меня. Имеет ли магазин право отменить заказ?И что можно с этим сделать? Заранее спасибо
18 июля 2020, 15:46, вопрос №2824109, Николай, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда оформить претенезию об отмене заказа интернет-магазином?
Находясь в г.Тамбове сделал заказ на сайте медиа маркт, самовывоз товара с магазина г.Москвы. товар был с большой скидкой (есть скриншот каталога), пришло электронное письм"заказ принят. Товар такойто по такой цене, общая сумма заказа такая то". Но через три часа заказ отменили. (СМС). По горячей линии аргументировали отмену заказа, причиной "нет товара в наличии". Но тут же предлагают оформить этот же товар по уже другой цене. (Есть аудио запись). На сайте товар есть в наличии в множестве магазинах.(скриншот от дня заказа, и на след день после отмены), название товара и артикул товара не менялся. Вопрос: куда направлять претензию, и дальнейший судебный иск? На чьей стороне закон?
08 мая 2016, 07:26, вопрос №1245019, Александр А Власюк, г. Тамбов
7 ответов
Защита прав потребителей
Отмена заказа (интернет магазин)
Здравствуйте мною было произведено 2 заказа в интернет магазине ,были получены смс и емейл оповещения об обработке заказа ,впоследствие магазин отменил заказ с формулировкой (ошибка в базе , цена не соответсвует действительной)могу ли я потребовать магазин продать товар по той цене по какой он был размещен Скриншоты с заказом и обьявлением имеются
03 апреля 2015, 11:50, вопрос №789243, сергей, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 07.05.2016