Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка насосной станции после гарантийнго ремонта
Здравствуйте, пол года назад приобрела насосную станцию grundfos. Сейчас она сломалась, а именно из неё льет вода. Гарантия на неё 24 месяца. Магазин забрал её на ремонт, но после ремонта она опять оказалась неисправна тот же дефект. Сейчас директор предлагает мне ждать месяц необходимую для ремонта запчасть. Предлагая пользоваться неисправной. Ссылаясь, что не правильно подобрана насосна Станция и из за этого произошла неисправность. Я бы хотела либо обменять на новую либо забрать деньги. Подскажите пожалуйста, этапы следования. Сначала претензия, какой срок указать? Затем... И имею ли я право требовать возврата денежных средств. Заранее спасибо.
Да, вы можете потребовать возврата денежных средств, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Претензию с требованием вернуть деньги продавец обязан удовлетворить в течении 10 дней, с момента подачи заявления. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 утвержден Перечень технически сложных товаров, в который насосные станции водоснабжения не входят.
Так как у вас с продавцом возник спор о причинах возникновения недостатков товара, он обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке, где можете заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы товара, а также своё требование о возврате денежных средств.
Добрый день!
Согласен с коллегой!
пишите претензию, в течении 10 дней деньги не вернут- обращайтесь в суд!