Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ухудшилось финансовое положение. Банк достал звонками, что делать?
Добрый день!
Сотрудники банка, звонят по 10 раз на день, уже устал им объяснять, одну и ту же информацию.
Что нужно сделать, чтобы донести до банка, один раз информацию о моем финансовом состоянии, не объясняя каждый раз их сотрудникам одно и то же?
Могу ли я при звоке сотрудника банка, просто сказать, что вся информация переданная вам ранее не изменилась и повторять ее не стану, далее положить трубку?
Добрый день! Поскольку ваш номер телефона находится в базе данных проблемных кредитов банка, и банку необходимо работать с вашим договором и конкретно с вами, вам будут продолжать звонить до решения проблемы. Скорее всего над договором работают разные сотрудники, и так называемый «холодный обзвон», это их основная обязанность.
Вы можете ответить так, как вы прописали. Можете не отвечать, но это менее выигрышно, так как лучше быть в диалоге с банком.
Лучше решать проблему по выплате кредита или его частичному погашению.