8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наименование должности в трудовой книжке

Здравствуйте, коллеги.

Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе.

Я начинающий юрист и в данный момент с бухгалтерией возник конфликт.

24.09.2015 г. в организацию был принят сотрудник, должность в приказе и трудовой книжке была указана как заместитель директора по развитию.

Я начала работать в этой компании только в октябре, соответственно, этот момент не имела возможности отследить.

Что получается: когда я начала изучение всех кадровых документов организации, то обнаружила, что в организации нет должности "директор", есть "генеральный директор". В моем понимании - это две разные штатные единицы.

Соответственно, я предложила исправить все документы (приказ о назначении, трудовую книжку), чтобы все данные соответствовали друг другу.

Приказ мне переделали, но сказали, чтобы трудовую книжку не трогала (хотя там не надо ничего черкать в таком случае, а просто указать дополнительные записи - запись о недействительности и новую, действительную запись).

Сказали, что ТК не надо трогать, всегда было так,якобы потом могут быть проблемы при оформлении пенсии и т.д.

Кто прав в данной ситуации ? как правильно оформить документы ?

Показать полностью
, Юлия, г. Невинномысск
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия. В описанной Вами ситуации, бухгалтерия не права. Естественно, всё нужно привести в соответствие со штатным перечнем и учредительными документами. Тем более, что при оформлении пенсии как раз из-за несоответствия записи в трудовой приказу могут возникнуть проблемы. Доводите дело до конца — Ваши доводы абсолютно обоснованны.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Невинномысск

Татьяна, поняла Вас, спасибо большое за информацию.

только вот одно уточнение у меня осталось : первоначально в приказе и трудовой книжке так и было указано - заместитель директора по производству, хотя в организации есть Генеральный директор, а не Директор.

Приказ бухгалтерия мне разрешает переделать, а вот трудовую книжку - нет - якобы нечего делать там лишние записи....

а делала трудовой договор с данным сотрудником (как пришла, начала приводить в порядок кадровые документы), и сразу указала его должность как заместитель Генерального директора по производству, и только потом увидела, что в приказе и трудовой - немного по-другому указано.

и тут вопрос уже чисто в логике: в организации есть Генеральный директор, но не Директор (я понимаю, что смысл не меняется, но это две разные должности), тогда вопрос: кого он замещает ?

Конечно, генерального директора. А штатное расписание есть в организации?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Не аннулируют ли книжку переселенца?
Здравствуйте, я участник государственной программы переселения. Подавала документы на гражданство. Пришло отклонение заявления по (Ч2, ст 18) 138- ФЗ. Как я могу подать заявление на РВП? И когда теперь можно будет подавать документы на гражданство? Не аннулируют ли книжку переселенца? Она действует до 2028 года
, вопрос №4097199, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Можно встать на биржу труда если в трудовой книжке написано, уволена за недоверие?
Можно встать на биржу труда если в трудовой книжке написано,уволена за недоверие?
, вопрос №4096259, Любовь, г. Уфа
Трудовое право
Через в какое время можно перевестись на другую должности (юриста МЧС)
Здравствуйте! Через в какое время можно перевестись на другую должности (юриста МЧС)
, вопрос №4096191, Олег, г. Москва
Все
Добрый день подскажите как быть гражданский муж проживает
Добрый день, подскажите, как быть, гражданский муж проживает в Мариуполе с 2019 года, есть трудовая книжка, где написано, что он состоял в центре занятости, была вклеена фотография в Мариуполе на 25 лет, но прописка Житомирской области.По какому указу необходимо подавать на гражданство РФ и получение паспорта? Спасибо
, вопрос №4095274, Елена,
Трудовое право
Какие имеются возможности при неблагоприятном исходе?
Работаю на ИП неофициально, никаких договоров-бумаг не подписывала. Скоро ИП закроется и я боюсь, что они мою трудовую книжку не вернут (потеряли или просто не захотят искать). Как можно будет поступить, если ситуация будет разворачиваться по наихудшему сценарию и мне скажут, что мой документ в глаза не видели? В какие инстанции можно будет обратиться за помощью? Трудовая инспекция возьмёт в работу заявление? Прокуратура? Или сразу в суд нужно будет обращаться? Какие имеются возможности при неблагоприятном исходе?
, вопрос №4095324, Вероника, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.05.2016