Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заключили договор об оказании услуг по производству и установке балкона, а офис закрылся
Добрый день.
Заказали балкон 10.12.15 г по договору 50 дней , балкона нет кормят завтраками а самое страшное офис г. Калуги закрылся, беседа происходит только по телефону. Что нам делать и с чего начинать.
Здравствуйте, Надежда!
Для начала нужно установить юридический адрес предпринимателя (ИП или ООО) Если у Вас остались реквизиты ИП или ООО, которое обязалось изготовить Вам балкон, проверьте его данные на сайте egrul.nalog.ru.
После этого готовьте иск в суд с указанием юр.адреса компании в рамках Закона «О защите прав потребителей».
Здравствуйте, Надежда. Право на претензию у потребителя при просрочке возникает: в случае, если на момент требования оказание услуги еще не завершено или в вашем случае не начато и когда услуга оказана или исполнитель приступил к оказанию услуги, но не своевременно.
В случае, если исполнитель отказывается от оказания услуг, то дальнейшей инстанцией является суд. В судебные органы можно обратиться: лично через нанятого по доверенности юриста посредством обращения в комитет по защите прав потребителей. Этот орган имеет право от имени потребителя составлять иски и обращаться в суд
Претензия предъявляется потребителем если срок начала выполнения обязательств исполнителя нарушен в ходе оказания услуг, когда станет очевидным, что услуга не будет выполнена в срок или качественно.
Претензия предъявляется только в письменном виде, иначе в случае разбирательства в суде, Вы не сможете доказать что Вы требовали от исполнителя. В претензии обязательно указываются сведения: кто является исполнителем; Ф.И.О потребителя, контактные данные (телефон, адрес и пр.); дата обращения за услугой; номер и дата договора; в чем выражается ненадлежащее исполнение услуги (нарушение сроков) и подробное описание; какие требования у потребителя; дата и подпись. Претензию необходимо вручать исполнителю под подпись с указанием даты передачи. Если исполнитель откажется принять претензию или как в вашем случает отсутствует офис, то отправляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением.
Заказчик вправе: назначить новый срок или нанять другого исполнителя или выполнить услугу самому, а расходы истребовать с первоначального исполнителя потребовать уменьшения цены за оказанную услугу отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денег
Перезаказ услуги другому лицу, либо выполнение ее своими силами — это право потребителя ценно если очевидно, что исполнитель безнадежен и Ваши потребности он не удовлетворит. Оказание услуги поручают третьему лицу. При заключении договора с новым исполнителем потребитель не связан той ценой, которая была установлена с предыдущим исполнителем, цена может быть и выше и ниже, главное требование, что бы цена была разумной и соответствовала рыночной. В противном случае вы будете злоупотреблять своим правом и предъявлять к возмещению специально завышенную цену.
Таким образом, пишите претензию вашему несостоявшемуся исполнителю, указывайте свои требования и не забудьте указать неустойку в соответствии с вашим договором.
НЕ дожидаясь ответа вы можете обратиться в комитет по защите прав потребителей и тоже написать им жалобу ( там же вас обязаны бесплатно проконсультировать). Видимо если исполнитель оказался ненадежным, дорога вам в суд, так что заранее собирайте побольше письменного материала. Удачи!
Большое спасибо за ответ .
Как правильно составить иск.
Для составления иска нужно видеть Ваши документы. Вы можете обратиться за помощью к любому юристу на сайте в чате. Эта услуга платная.