8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно вернуть деньги за заказанный товар и оплаченный товар, если прислали совершенно другой товар?

добрый день! уточните, пожалуйста, по заявлению. есть вероятность возврата денежных средств или получения заказанного и оплаченного товара?

на сайте - http://i-kross-master.ru (еще их сайт http://run-z.ru/contact.) 19.02.2016 я сделала заказ кроссовок NIKE AIR MAX 87 (055)-женские, стоимостью 3250р. менеджер позвонил мне 20.02.2016 и уточнил о заказе кроссовок NIKE AIR MAX 87 (055) (как определяли размер стопы).

26.02.2016. получив на почте заказ, я заплатила 3250+ не уведомляли о доп.расходах.600р за пересылку+200р за перевJд денежных средств.

- перевод по почте стоит 320 рублей, нам сделали расчет на почте.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! МНЕ ПРИСЛАЛИ НЕ ТЕ КРОССОВКИ! NIKE FREE RUN (020)-мужские СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ 3050 РУБЛЕЙ.

26.02.2016 я позвонила по указанному на сайте телефону 88005557821 и сообщила, что мне прислали совсем не те кроссовки, которые я заказывала, менеджер ответила, что в понедельник 28.03.2016 мне необходимо позвонить в отдел возврата, я позвонила, менеджер уточнила, что 03.03.2016 мне позвонят из отдела возврата…. не позвонили….. я дозвонилась сама по тел 84996539493, мне сказали, что менеджер позвонит 09.03.2016, не позвонил…… в итоге с половины дня 09.03.2016 по 17.03.2016 телефон отдела возврата не доступен, он выключен или не берут трубку.

адреса, указанные в контактах на сайте не доступны'sale@i-kross-master.ru' 'top@i-kross-master.ru.

новый заказ принимают как ни в чем не бывало по тел.84993220668,84991101329, когда объясняю ситуацию о возврате, говорят, что ничего не знают и бросают трубку или говорят, что вам обязательно обменяют кроссовки, пытайтесь дозвониться до отдела возврата по т84996539493.

17 марта мне сообщили сотрудники отдела возврата интернет магазина по телефону, что в моем обращении в части некорректно присланных кроссовок (вместо детских прислали мужские) об отказе в обмене, т.к. товар был приобретен со скидкой. я не согласилась с данным решением, т.к. это ошибка магазина, мне прислали на телефон смс с адреса COM-PRO указав эл. п. руководства shoes5555@yandex.ru, я написала по этому адресу письмо о сложившейся ситуации, об их ошибке. мне не ответили. сегодня 22.03.2016 я дозвонилась до отдела возврата по тел 84996539493, мне ответили отказом, сказав, что товар куплен со скидкой и нет ничего страшного в том, что кросовки вместо детских мужские, решения другого не будет.

Показать полностью
  • заявление
    .docx
  • заказ кроссовки
    .docx
, Ирина, г. Воронеж
Олег Литвак
Олег Литвак
Юрист

Обратитесь в отдел по защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Дата обновления страницы 16.05.2016