8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен нести расходы при возврате БУ товара?

Добрый день. Продал БУ резину для автомобиля. Для этого заплатил за разбортировку колёс. Отправил в другой город покупателю.

Покупатель позвонил после получения, сказал что резина ему не понравилась и просит вернуть ему деньги а он мне обратно перешлёт резину.

Как правильнее поступить в данной ситуации. кто должен нести расходы на пересылку товара и сопутствующие расходы?

, Алексей, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Как правильнее поступить в данной ситуации. кто должен нести расходы на пересылку товара и сопутствующие расходы?
Алексей

Можете ему просто отказать. При покупке покупатель знал что товар б\у и может иметь недостатки, соотв. согласился с этим условием.

Вообще нельзя отказаться от договора. Нет такого понятия «не понравился».

Односторонний отказ от исполнения обязательств ГК РФ не предусмотрен.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление
Продала на юле б/у беговую дорожку самовывозом. Покупатель отправил брата забрать товар произвели осмотр. Позвонил сестре сказал все ок купили через моб банк на карту по номеру телефона. В объявлении указаны все характеристики вплоть до сантиметров. Вечером покупатель звонит и говорит что беговая дорожка ей мала и хочет вернуть. Я вечером того же дня уже уехала в другой город. Она написала на меня заявление в полицию и пришли ко мне домой ночью. Я еще раз объяснила что меня нет уже дома и буду через 2 недели. Что это значит? Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление.
, вопрос №4112549, Антонина, г. Владивосток
Недвижимость
УК несет какую то ответственность за то что не присылали квитанции?
Здравствуйте, вопрос такой у нас квартира в найме. Никакой квитанции по оплате за найм нам не приходило, мы даже и не знали что существует такое. Пришла квитанция за период аж с 2018г по 04.2024г 6лет сумма большая набежала. После чего мы стали узнавать ходить, действительно существует такой платеж. В администрации города нам сказали, что УК должна была присылать квитанции, и что данные с 2021г они передали в администрацию теперь я так понимаю администрация этим занимается. Стали спрашивать у знакомых кто в найме кому то приходят квитанции кому то нет. Подскажите пожалуйста имеют ли они право выставлять счет за 6лет? Юрист посоветовал оплатить за период 3года и в квитанции указать его, но в администрации ответили что сумма пойдет на погашение общего долга. Или ничего не платить, а идти сразу в суд ? Как доказать в суде, что имеем право оплатить только за последние 3 года? УК несет какую то ответственность за то что не присылали квитанции? В общем не знаем как правильно поступить, помогите пожалуйста.
, вопрос №4111729, Юлия, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.05.2016