Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно и куда заявить на водителя маршрутки, ударившего пассажира?
Добрый день. Прошу специалистов расставить приоритеты и подсказать как действовать после случившейся ситуации, а именно.
Я воспользовалась услугами маршрутки, чтобы доехать до места работы, пока мой автомобиль в ремонте (ожидаемое время поездки на маршрутке - 10 мин.) Я села на переднее сидение к водителю и пожалела об этом. На протяжения всего пути водитель разговаривал по телефону, выясняя отношения с какими то напарниками, с целью скоординировать выгодное время и расстояние друг от друга. Раздраженный тон, бранные слова, какие то фамильярные комментарии в след выходящим пассажирам, намеренное задерживание маршрутки на каждом светофоре и увеличения времени в пути до 25 минут, вынудили меня отказаться от услуг данного такси и я попросила остановить, отказавшись заплатить за проезд, так как я не доехала до места работы,более того опоздав на нее. Водитель публично применил оскорбительные матерные слова и обзывательства ко мне и к членам моей семьи, а потом бросив,транспортное средство перебежал через дорогу, догнав меня уже на другой улице, силой толкнул меня и плюнул мне в лицо, после чего вернулся в маршрутку и уехал.
Уважаемые юристы, как вы считаете, какими могут быть мои действия, для предотвращения таких вопиющих ситуаций и наказания таких водителей-лиц ближнего зарубежья.Имеет ли смысл жаловаться и куда. Никаких номеров я не запомнила.
Здравствуйте, Татьяна.
Водитель не прав, однозначно, как минимум он совершил административные правонарушения
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
Статья 5.61. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Жаловаться необходимо в полицию, в ближайшее отделение, там разберутся к чьей подведомственности перевозчик относится.
Нужно запоминать номера автомобиля и номер маршрута.
С уважением! Г.А. Кураев