Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять планшет, если оформлять на возврат они отказываются?
Добрый день. Пять дней назад приобрела планшет самсунг стоимостью 41,000 т.р. на третий день начались периодические помехи с экраном. После обращения в магазин мне сказали что максимум что они смогут сделать это отправить его на проверку качества которая будет длиться до 20 дней. товар оформлять на возврат они отказываются. Что мне делать в этом случае?
Пишите заявление на возврат денежных средств за некачественный товар на основании ст.18 ЗоПП, в двух экз, один с ихней регистрацией себе.Тогда на основании Статья 22. ЗоЗПП. Они обязаны будут провести проверку качества товара в течении 10 дней, также советую если будете сдавать товар успеть сдать его до истечения 14 дней с момента покупки., дальше уже по результату проверки качества.
Уважаемая Марина! Не надо слушать некомпетентных советов.Я не хочу обидеть коллегу, но он не понимает разницы между товаром надлежащего и ненадлежащего качества, Так как 14 дней срока на обмен распространяется на товар надлежащего качества, т.е товар, в принципе, качественный, исправный, но он вам не понравился по цвету, размеру и. т. Д В вашем случае, товар ненадлежащего качества, а значит вы его можете вернуть в течении гарагтийного срока, или в течении 2 лет со дня покупки, если гарантийный срок менее 2 х лет.Для этого надо написать соответствующую претензию продавцу, где потребовать возврата. Могу записать вас на бесплатную консультацию в г. Сочи
Для информации-планшет -это технически сложный товар, его нельзя просто так обменять в течении 14 дней. С Уважением А. А
здравствуйте,
Пять дней назад приобрела планшет самсунг стоимостью 41,000 т.р. на третий день начались периодические помехи с экраном.
в отношении технически сложного товара потребитель (покупатель) в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы,
либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены
в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
При этом,в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара,если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вы обращались с письменной претензией?
Если заявляли требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований
потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом
(ст.17 ЗоЗПП)+вправе направить жалобу в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена