Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не дали проверить товар, а дома обнаружил дефект?
Добрый день , подскажите решение моей проблемы ,вчера приобрёл в магазине жк телевизор довольно дорогой (96тысяч ) пока оформлял покупку продавец уговорила меня товар не проверять так как у меня есть тридцать дней на проверку качества товара и я смогу это сделать не торопясь дома , когда я привёз и установил его дома то обезоружил дефект на экране . Я привёз телевизор обратно но Сервисный специалист сказал что это не гарантийный случай и это при том что товар мне проверить не дали . Что посаветуете
Здравствуйте!
Пишите претензию в магазин в двух экземплярах, на вашем отместка в принятии. И сдаете телевизор в магазин. А каком дефекте идет речь?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.