8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обоснованно ли требование потребителя от продавца продлить гарантийные обязательства?

Производитель в Китае установил гарантийный срок 3 месяца.

Официального представителя у производителя в РФ нет.

Продавец в РФ установил гарантийный срок 14 дней.

Согласно кодексу оЗПП продавец не вправе занижать гарантийные сроки производителя.

Вопрос: Обоснованно ли требование потребителя от продавца продлить гарантийные обязательства согласно срокам производителя осуществляющую свою деятельность на территории КНР и не имеющего официального представительства в РФ.

P.S. Независимо от ответа сошлитесь на статьи, приказы и т.п.

Заранее благодарен.

Показать полностью
, Вейман Виталий Константинович, г. Томск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно кодексу оЗПП
Вейман Виталий Константинович

Не кодексу, а Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»!

продавец не вправе занижать гарантийные сроки производителя.
Вейман Виталий Константинович

Да, это так:

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Вопрос: Обоснованно ли требование потребителя от продавца продлить гарантийные обязательства согласно срокам производителя осуществляющую свою деятельность на территории КНР и не имеющего официального представительства в РФ.
Вейман Виталий Константинович

Да — обязан! Скажу больше. Если даже в течении 2х лет товар сломается, но это будет за пределами этих 3х месяцев- продавец всё ровно отвечает за недостатки товара.

Для подробной консультации- обращайтесь на платной основе в том числе и лично в городе Томске!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2016