Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно отказаться от доп. договора при автокредите?
здравствуйте. купил машину в кредит... вместе с договором кредита мне пришлось сделать каско.. и..доп мне навязали сделать страхование жизни и отдельная страховка возмещающая полную стоимость авто при полной утрате авто( тотальное уничтожение авто кажеться это называеться...) мотивировали тем что в полном договоре каско такого нет и сумма возвращаеться стоимости авто на день его тотализации..каско оплачено наличными..остальные два договора включенны в платежи по автокредиту. можно ли отказаться от двух дополнительных договоров? платежей по кредиту еще не производил..
Здравствуйте, Игорь!
Если в вашем договоре указано, что страховая премия не подлежит возврату, то вернуть ее достаточно сложно.Есть вариант вернуть деньги по ФЗ о защите прав потребителей в связи с навязыванием услуги (нарушением ст.16, 16.1 указанного закона) и ненадлежащем информировании о ней (ст.10, 12 закона). Но факт навязывания и ненадлежащего информирования очень сложно доказать, если в документах указано, что со всеми условиями вы ознакомлены и вы самостоятельно поставили подпись под таким условием.В данном случае можно пойти по пути доказывания навязывания услуги или ненадлежащего информирования о ней через роспотребнадщор. Напишите жалобу в роспотребнадзор на действия банка. Если роспотребнадзор подтвердит навязывание услуги, о чем будет составлен протокол и вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, то в суде доказать факт навязывания будет легче и соответственно вернуть ваши деньги. В практике пробуют возвращать суммы страховой премии через ненадлежащее информирование об услуге, а также при наличии факта неперечисления средств банком страховой (что происходит очень часто). По факту у банка возникает неосновательное обогащение, которое подлежит возврату по ст.1102 ГК РФ.Уважаемые подписчики будьте предельно внимательны при подписании документов, внимательно читайте все условия договора, если что-то не понятно задайте соответствующий вопрос сотруднику банка, он обязан проинформировать вас полностью об услуге согласно ст.10,12 ФЗ о защите прав потребителей.
Желаю удачи!