Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать сотрудника авиакомпании за хамское поведение?
Здравствуйте, сегодня всвязи с авиакатастрофой позвонила в офис Аэрофлота, чтобы узнать информацию, что будет с сегодняшним рейсом из Москвы, который я ожидала. В ответ мне не только не дали нужной информации, но и откровенно нахамили, доведя меня буквально до слез. Скажите пожалуйста какие мои действия могут быть всвязи с этой ситуацией? Лично я считаю такое поведение недопустимым.
Здравствуйте, Юлия.
Обратитесь к руководству организации, в которой Вам ответили на звонок, с письменной жалобой на нетактичный стиль разговора с клиентом, подробно указав суть некорректности в выражениях работника организации и Ваше последующее эмоциональное состояние, явившееся результатом разговора. В жалобе укажите номер телефона и время.
В случае причинения Вам какого-либо материального и (или) морального вреда, Вы вправе в соответствии с частью 1 статьи 1068 Гражданского кодекса Российской Федерации, предъявить работодателю о его возмещении в добровольном или судебном порядке.