Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить ущерб от работ сервисного центра?
Здравствуйте! Суть дела - купили пылесос, на 13 день от него начал исходить запах горелого. Мы решили отвести на диагностику. Сегодня нам его вернули,сказали что там наличие строительной пыли и в гарантии отказано. Но загвоздка даже не в этом - приехали домой,включили в сеть, а он не работает. Но ведь перед тем как вести в сервис.центр он работал. Что теперь делать? Вправе ли я разбираться с этим беспределом? Ведь пылесосу всего 13 дней было. Спасибо за ответ.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.