Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу?
Здравствуйте !я записалась к мастеру ногтевого сервиса на коррекцию ногтей(девушка работает в арендованном офисе ,оформлено на неё ип) !работу она выполнила нормально ,деньги я отдала ,спустя 2 дня ногти потрескались ,я выслала фото ,она признала что это не человеческий фактор повлиял на их порчу ,сказала что переделает бесплатно ,затем уходит на больничный и не берет трубки !естественно ногти я уже переделала у другого мастера ,но очень хотелось бы узнать имею ли я право забрать деньги за некачественно оказанную услугу ?и как грамотней это будет сделать?
- image.jpeg
я записалась к мастеру ногтевого сервиса на коррекцию ногтей(девушка работает в арендованном офисе, оформлено на неё ип)! работу она выполнила нормально, деньги я отдала, спустя 2 дня ногти потрескались
Вам нужно сначала подать претензию мастеру. ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на нее то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.в суде.
Здравствуйте! я записалась к мастеру ногтевого сервиса на коррекцию ногтей(девушка работает в арендованном офисе, оформлено на неё ип)! работу она выполнила нормально, деньги я отдала, спустя 2 дня ногти потрескались, я выслала фото, она признала что это не человеческий фактор повлиял на их порчу, сказала что переделает бесплатно, затем уходит на больничный и не берет трубки! естественно ногти я уже переделала у другого мастера, но очень хотелось бы узнать имею ли я право забрать деньги за некачественно оказанную услугу? и как грамотней это будет сделать?
Александра
Добрый день! Получить деньги за некачественную услугу Вы имеете право, но тут будет сложно доказать, что услуга была оказано не качественно так как ногти Вы уже сделали(переделали). Но подайте исполнителю претензию с Вашими требованиями- откажет — в су!