Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат (замена) неисправного телефона
Добрый день. 8 марта был куплен телефон в подарок мне. Сегодня 17 марта, обнаружили брак камеры. Заметная неисправность.
Так как прошло менее 14 дней, собираемся обращаться в магазин с заявлением о замене устройства.
Все чеки, документы в наличии.
Но телефон купил в рассрочку ( не от банка, а он того же магазина) мой папа, его нет возможности сейчас пригласить в магазин с нами.
Так как все бумаги и комплект на руках у меня, а по договору - покупатель отец, возможно ли без его участия провести замену телефона? Имеет ли право магазин нам в этом отказать?
Здравствуйте, Анастасия!
Вы пишете:
«Так как все бумаги и комплект на руках у меня, а по договору — покупатель отец, возможно ли без его участия провести замену телефона? Имеет ли право магазин нам в этом отказать?»
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» право на замену товара, требование возврата уплаченных денежных средств и пр. предоставлено покупателю товара. Если в документах на покупку телефона отражены данные Вашего отца, то с Вами на эту тему продавец общаться не будет тем более, что телефон куплен в рассрочку.