8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат (замена) неисправного телефона

Добрый день. 8 марта был куплен телефон в подарок мне. Сегодня 17 марта, обнаружили брак камеры. Заметная неисправность.

Так как прошло менее 14 дней, собираемся обращаться в магазин с заявлением о замене устройства.

Все чеки, документы в наличии.

Но телефон купил в рассрочку ( не от банка, а он того же магазина) мой папа, его нет возможности сейчас пригласить в магазин с нами.

Так как все бумаги и комплект на руках у меня, а по договору - покупатель отец, возможно ли без его участия провести замену телефона? Имеет ли право магазин нам в этом отказать?

, Анастасия, г. Томск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анастасия!

Вы пишете:

«Так как все бумаги и комплект на руках у меня, а по договору — покупатель отец, возможно ли без его участия провести замену телефона? Имеет ли право магазин нам в этом отказать?»

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» право на замену товара, требование возврата уплаченных денежных средств и пр. предоставлено покупателю товара. Если в документах на покупку телефона отражены данные Вашего отца, то с Вами на эту тему продавец общаться не будет тем более, что телефон куплен в рассрочку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Военное право
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
Мой муж на сво но у него быстро садиться зрение врачи дали справку о том что ему требуется замена хрусталиков как его вытащить на операцию
, вопрос №4097695, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2016