8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат (замена) неисправного телефона

Добрый день. 8 марта был куплен телефон в подарок мне. Сегодня 17 марта, обнаружили брак камеры. Заметная неисправность.

Так как прошло менее 14 дней, собираемся обращаться в магазин с заявлением о замене устройства.

Все чеки, документы в наличии.

Но телефон купил в рассрочку ( не от банка, а он того же магазина) мой папа, его нет возможности сейчас пригласить в магазин с нами.

Так как все бумаги и комплект на руках у меня, а по договору - покупатель отец, возможно ли без его участия провести замену телефона? Имеет ли право магазин нам в этом отказать?

, Анастасия, г. Томск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анастасия!

Вы пишете:

«Так как все бумаги и комплект на руках у меня, а по договору — покупатель отец, возможно ли без его участия провести замену телефона? Имеет ли право магазин нам в этом отказать?»

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» право на замену товара, требование возврата уплаченных денежных средств и пр. предоставлено покупателю товара. Если в документах на покупку телефона отражены данные Вашего отца, то с Вами на эту тему продавец общаться не будет тем более, что телефон куплен в рассрочку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2016