Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за товар с дефектом?
Здравствуйте.
Приобрела телефон в магазине в январе месяце. Первый раз продали некачественный товар и произвели замену 07.02.16. Второй телефон так же оказался с дефектом (желтизна по левому краю, нарушена цветопередача и полосит экран, две вертикальные линии толщиной в 1см) и 21.02 я предоставила его в магазин. Его приняли на проверку качества в сервисном центре, оговорили сроки 7-20 дней. 16.03 пришла в магазин, т.к. ответа до сих пор не было. Мне сказали, что телефон еще не привезли, сц находится в другом городе и поэтому сроки превышены, но есть ответ сц - дефект не подтвердился. Как можно оспорить решение сц и вернуть деньги за телефон, если он с явным дефектом?
- bxxA2X_Xi0M.jpg
- -W4Haq1FdIc.jpg
Здравствуйте, решение сервисного центра оспаривать не нужно. Если вы уже направляли претензию с требованием вернуть деньги или заменить товар в порядке ст.18 ЗоЗПП, то подаете заявление в суд и просите назначить судебную экспертизу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спасибо.
т.е. не через суд не получится? Созванивалась сегодня с магазином, сказали "т.к. товар надлежащего качества и дефектов в технически сложном устройстве не обнаружено по заключению СЦ, то мне не положен ни обмен ни возврат денег"
вы писали претензию?