8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за товар с дефектом?

Здравствуйте.

Приобрела телефон в магазине в январе месяце. Первый раз продали некачественный товар и произвели замену 07.02.16. Второй телефон так же оказался с дефектом (желтизна по левому краю, нарушена цветопередача и полосит экран, две вертикальные линии толщиной в 1см) и 21.02 я предоставила его в магазин. Его приняли на проверку качества в сервисном центре, оговорили сроки 7-20 дней. 16.03 пришла в магазин, т.к. ответа до сих пор не было. Мне сказали, что телефон еще не привезли, сц находится в другом городе и поэтому сроки превышены, но есть ответ сц - дефект не подтвердился. Как можно оспорить решение сц и вернуть деньги за телефон, если он с явным дефектом?

    bxxA2X_Xi0M
    .jpg
    -W4Haq1FdIc
    .jpg
17 марта 2016, 09:22, Ольга, г. Псков
Анна Лучникова
Анна Лучникова
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, решение сервисного центра оспаривать не нужно. Если вы уже направляли претензию с требованием вернуть деньги или заменить товар в порядке ст.18 ЗоЗПП, то подаете заявление в суд и просите назначить судебную экспертизу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
17 марта 2016, 09:45
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Псков

Спасибо.

т.е. не через суд не получится? Созванивалась сегодня с магазином, сказали "т.к. товар надлежащего качества и дефектов в технически сложном устройстве не обнаружено по заключению СЦ, то мне не положен ни обмен ни возврат денег"

17 марта 2016, 09:50

вы писали претензию?

17 марта 2016, 09:51
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, как в этой ситуации можно вернуть деньги?
Здравствуйте. Ситуация следующая, заказал товар через Ватсап у одной женщины, она вроде как занимается мелким оптом, оплатил товар переводом через Сбербанк, часть товара получил, но большей части ни пришло. Прошу вернуть деньги так как прошло уже несколько месяцев, а товара нет , она ссылается на какие-то личные проблемы, в итоге не товара не денег, кормит "завтраками". Подскажите, как в этой ситуации можно вернуть деньги?
09 июля, 18:26, вопрос №3066930, Юрий, г. Иркутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Причина: просто хочу вернуть деньги, товар разачаровал, дефектов с товаром не было и нету
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хотел бы вернуть в Эльдорадо телевизор стоимостью 49 999 рублей,с момента покупки прошло около 3 недель. Причина: просто хочу вернуть деньги,товар разачаровал,дефектов с товаром не было и нету
17 февраля, 08:29, вопрос №2987936, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги в этом случае?
Купила для сына вертолет с радиоуправлением, продавец не произвел должной настройки стабилизации изделия и сказал что я смогу сделать это дома. После нескольких неудачных попыток обнаружилась полная дестабилизация изделия и неуправляемость полетом, что является основанием для возврата товара, однако данный брак привел к поломке нескольких деталей изделия, что снимает гарантию со стороны продавца. При обращении к продавцу мне предложили вернуть товар, но с условием саморемонта до изначального вида товара. Заказ нужных деталей, а они доставляются в случае предварительного заказа, что естественно потребовало времени на их поиск, заказ и доставку срок был превышен 15 дней. Причем продавец, который намеренно знал о том, что я просто не смогу найти нужную деталь или просто не успею ее получить, согласился в устной форме принять товар обратно. После ремонта и приезда в торговую точку мне было высказано то, что товар у меня не примут, так как, по мнению продавца, аппарат вполне пригоден к использованию (что на самом деле не было правдой, продавец доказывал, что этот дефект является неотъемлемой характеристикой изделия) хотя по телефонному разговору за 30 мин до приезда продавец был согласен принять товар. Как можно вернуть деньги в этом случае?
10 октября 2020, 18:47, вопрос №2882834, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как в кратчайшие сроки можно вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер. Заказала в интернет-магазине ультрафиолетовую лампу для маникюра. Пришла получать в пункт выдачи. Сотрудник пункта выдачи сказала, что проверить прибор смогу только после полной оплаты. Я оплатила и распоковала коробку при сотруднике. Был обнаружен скол на лампе и осколки пластика в коробке. Составила претензию. Сотрудник сообщил, что в течение 3-х дней деньги вернут. Но позже я решила написать в тех.поддержу интернет-магазина и уточнить в какие сроки вернут деньги. Ответили, что в рассмотрят в течение 45 дней, т.к. этот товар является "сложно-техническим" и если брак подтвердится, то деньги вернут. Законно ли так долго рассматривать очевидный внешний дефект? Как можно вернуть деньги за некачественный товар как можно быстрее?
14 января 2020, 20:17, вопрос №2646292, Оксана, г. Сызрань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, находящийся на гарантии?
Перед отпуском был приобретён пластиковый чемодан с гарантией в 14 дней.По возвращению,обнаружила трещину.Чемодан был отдан магазином на экспертизу,в результате которой было выявлено,что дефект появился из-за неправильной эксплуатации.Если учесть,что чемодан перенёс лишь 2 перелёта,а если быть совсем точной,то 1 т.к после второго он оказался сломаным,я даже не могу сказать,что он был в эксплуатации.Каким образом можно вернуть деньги за товар,ведь на момент поломки и обращения в магазин с претензией гарантия ещё действовала?
02 июля 2018, 20:49, вопрос №2041827, Нина, г. Ижевск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.06.2016