Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на претензию, если договор не был заключен, а клиент требует компенсацию?
Добрый день, я ИП, клиент купил привода на автоматические распашные ворота с монтажом, попросил установить 04.03, привода поступили к нам 05.03, в этот же день были готовы установить, но клиент отказался сослался на отъезд, 06.03 выходной на фирме, 07.03 были погодные условия не соответствующие монтажу -26 С., 08.03 и 09.03 были выходные дни на фирме, 10.03. приехали на монтаж, ворота к монтажу были не подготовлены, подготовка несла дополнительные расходы, клиент их оплачивать отказался в итоге ему вернули деньги в полном объеме. Клиент требует неустойку 1000 руб, за просроченные сроки монтажа. Договор не заключался, был только заказ-наряд от 24.02 по 04.03 дата окончания работ. Как ответить на претензию подскажите???
Клиент требует неустойку 1000 руб, за просроченные сроки монтажа. Договор не заключался, был только заказ-наряд от 24.02 по 04.03 дата окончания работ. Как ответить на претензию подскажите???
Юля
Ответьте, что пусть обращается в суд за этой тысячей. И в суде обосновывает это свое требование.